Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е36 Кто на какой скорости переключается на передачи?? (см.внутри)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 17:35 #11
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 44m32h Посмотреть сообщение
Мужики, давайте разберёмся:
А):
С ваших слов я понимаю так:
1-ая передача – начинаем движение.
2-ая передача – скорость от 5 до 40 км\ч.
3-ая передача – скорость от 40 км\ч до 70 км\ч.
4-ая передача – скорость от 75 км\ч до 100 км\ч.
5-ая передача – от 100 км\ч и выше. Верно???
В):
Получается, если по городу разрешено ездить со скоростью 60 км\ч (я не говорю, что так все и ездят), то я должен ездить при 60 км\ч на 3-ей передаче по городу??
И опять же: мне говорят (друг), когда я езжу на 3-ей передаче по городу : «чего ты гробишь мотор, скорее переключайся на 4-ую»!! Так на 4-ой я буду ехать уже за 75 км\ч, растолкуйте, новичку…….
Толковать не чего - внимательно читай что тебе написали Ты не задумывался для чего стоит тахометр??? Переключаться меньше 3000 - надо иметь много денег а ехать можно не менее на 2000 ,тогда мотор поживёт. При малых оборотах давление масла ниже ,соответственно плёнка на валах тоньше ,охлаждение поршней -хуже и т.д. БМВ любит до полика!!!
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
44m32h (17.03.2010), AlexandrS (20.12.2013), Алла (феликс) (06.05.2010)
Старый 17.03.2010, 17:49 #12
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша
Авто: е

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Скажи пож чего ты добиваешься?
Да ничего я не добиваюсь, не психуйте, просто я хочу понять как лучше, каждый отвечает по своему, свои мысли вот я и хочу разобраться как правильно. Один говорит одно, второй-другое. Короче, как я понял из всего: как только обороты выше 3000-3500 то можно переключаться на высшую передачу. Правильно?????
44m32h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 17:51 #13
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 44m32h Посмотреть сообщение
Да ничего я не добиваюсь, не психуйте, просто я хочу понять как лучше, каждый отвечает по своему, свои мысли вот я и хочу разобраться как правильно. Один говорит одно, второй-другое. Короче, как я понял из всего: как только обороты выше 3000-3500 то можно переключаться на высшую передачу. Правильно?????
Правильно
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 17:56 #14
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Переключаться меньше 3000 - надо иметь много денег а ехать можно не менее на 2000
Лично по себе скажу: не спешу-до 3тыс., если нужно "притопить"-3тыс и выше, тут нужно ориентироваться на конкретную машину(двиг, кпп, состояние и т.д.),ИМХО.
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 18:33 #15
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша
Авто: е

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый 74 Посмотреть сообщение
Лично по себе скажу: не спешу-до 3тыс., если нужно "притопить"-3тыс и выше, тут нужно ориентироваться на конкретную машину(двиг, кпп, состояние и т.д.),ИМХО.
Тема и создавалась для того что бы узнать при какой скорости переключаемся на высшую передачу (по правильному), если у меня М43 316I 1997 год и коробка механика!
44m32h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 18:40 #16
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Толковать не чего - внимательно читай что тебе написали Ты не задумывался для чего стоит тахометр??? Переключаться меньше 3000 - надо иметь много денег а ехать можно не менее на 2000 ,тогда мотор поживёт. При малых оборотах давление масла ниже ,соответственно плёнка на валах тоньше ,охлаждение поршней -хуже и т.д. БМВ любит до полика!!!
Полностью с тобой согласен!!!
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 18:41 #17
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша
Авто: е

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
А вот почему вредно для двигателя внатяг ездить? Я тоже раньше на 1500-2000 ездил, но потом заметил, что при 80 км/ч на 4-й расход намного меньше, чем при 80 на 5-й (по экономайзеру на приборах)
И ещё отвечу на этот комментарий: я не на 1500-2000 оборотах езжу, а переключаюсь на 2500, но из сегодняшней темы понял что минимум 3000 об\мин[/size].

Правильно понял, мои дорогие соклубники
44m32h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 18:42 #18
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

не на скорость надо смотреть а на тахометр. со временем привыкнешь и даже тах не понадобиться. сам на МКПП переключался на 2106 с тахом на 2.5. на ПП без таха примерно 2.5-3 тыщи. а сейчас АКПП:) оно само все делает.
ЗЫ: но двиг надо! крутить под 5тыщ и выше когда позволяет переодически!

Последний раз редактировалось YKYPEHH; 17.03.2010 в 18:43.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо YKYPEHH за это сообщение:
44m32h (17.03.2010)
Старый 17.03.2010, 18:44 #19
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

44m32h,
Да никто и не навязывает ничего-просто хотел сказать, что если есть опыт вождения, то достаточно несколько десятков км, чтобы определить с помощью этого самого опыта и прибора, который показывает обороты двигателя "правильный" режим переключения. Специфика может быть у разных моделей, имею в виду-"любит-не любит", но все определяется опытным путем. Точных показателей стрелки таха вам никто не скажет. Водитель сам должен чувствовать когда "натягивает" машинуА "натяг" еще ни одной машине пользы не принес, ИМХО....даже "москвичу" А смотреть на стрелки-это для любителя...лично я так не езжу, извините, что выразил свою точку зрения
Добавлю-по своей машине смотрю, что 3тыс-это далеко не те обороты, когда нужно срочно "втыкать" повышенную....))))

Последний раз редактировалось Серый 74; 17.03.2010 в 18:46.
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Серый 74 за это сообщение:
44m32h (17.03.2010)
Старый 17.03.2010, 18:55 #20
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый 74 Посмотреть сообщение
44m32h,
Да никто и не навязывает ничего-просто хотел сказать, что если есть опыт вождения, то достаточно несколько десятков км, чтобы определить с помощью этого самого опыта и прибора, который показывает обороты двигателя "правильный" режим переключения. Специфика может быть у разных моделей, имею в виду-"любит-не любит", но все определяется опытным путем. Точных показателей стрелки таха вам никто не скажет. Водитель сам должен чувствовать когда "натягивает" машинуА "натяг" еще ни одной машине пользы не принес, ИМХО....даже "москвичу" А смотреть на стрелки-это для любителя...лично я так не езжу, извините, что выразил свою точку зрения
Да не вопрос про точку зрения Форум для того и существует!
Ориентиром в оборотах вполне может использован автомат (как заметили выше), но там присутствует гидромуфта эластично отбирающая нагрузку с мотора ,в механике лучше переключаться на 3000 т.к. обороты упадут до тех же 2500 после отпускания сцепления
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)