![]() |
+1 крпление радиатра он же на защелках вроде - внизу резинки - может их нет, или защелки умерли... (я сразу чето не подумал) |
Ну вот у меня была такая же проблема очень очень давно в лохматые годы.БМВ 318.Крыльчатка рубанула радиатор .Муфту *щупали щупали,качали качали* все нормально.Опять поставили и опять та же хрень.Причина была простой - мертвая виско-муфта.Крыльчатка перегревалась ,ее деформировало .Я глушил мотор,он остывал и остывал пластик соответственно в затвердевал в том кривом положении,потом пуск,снова перегрев и хана . |
мужики спасибо за советы:biggrin1:.меня интересует расстояние край лопастей вентилятора до диффузора и расстояние край вентилятора до радиатора. езжу не первый год на машине когда купил был чайником в этой машине но время лечит. стоял вентилятор когда купил от м52 широкий он шире вентилятора м50 на 20мм и ездил все гуд сейчас купил родной от м50 4 дырый но он цука впритык. хрен с подушками даже если устали бла от этого движка впред не вылезет же на выходных сделаю фото выложу |
проверь все запчати на них же коды выбиты дифузор крыльчатку, радиатор может с дифузором от другой машинки стоит??? я хз че еще может быть - центр окружности дифузора и крыльчатки свпадают?? |
Цитата:
|
да карочи это фуфло какое то. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:16. |
Форум BMW (БМВ)