Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Менять генератор или ремень? помогите пожалуйста!

Е36 М40

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 14:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW e36

По умолчанию Е36 М40

Вчера случилась непонятка с зарядкой!!!! Сперва заскрипел римень, думал слабая натяжка, но потом стала тускло гореть панель приборов и задул холодный воздух из печки при этом двигатель троил!!!!! Спустя некоторое время зарядка стала появлятся так как панель приборов стала гореть нармально и из печки подул теплый воздух!!! В итоге двигатель перестал троить но зарядка то появится то пропадет, когда появляется ремень скрипит пострашному!!!! Потом все-таки сдохла акума(((( Но индикатор несработал что нет зарядки!!!!
Че за хрень такая и как ее лечить?????
///3 POWER вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 14:55 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: BMW e36

По умолчанию

Очень срочно нужно!! Не знаю, к кому обратиться!!!!
///3 POWER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 15:20 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Смотреть генератор, чего тут думать...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 15:24 #4
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

сними ремень,проверь его состояние ,ролики натяжителя ремня,обводного вращаются свободно или нет?шкив генератора вращается свободно или нет? может в генераторе якорь задевает за статор?
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 17:59 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

задул холодный воздух из-за помпы. помпа висит на одном ремне с геной.. гена перестал вырабатывать ток - напрягся двигатель и начал пугать своей неровной работой

искать кто мешает ремню, или ремень сам устал и вытянулся - недостаточно натягивает все ваше хозяйство

Последний раз редактировалось прямой; 16.10.2010 в 18:00.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 18:13 #6
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Может регулятор напряжения
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 19:09 #7
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Однозначно проверить:
1. Ролики + подшипники + сам ремень
2. Ток зарядки на выходе с генератора
Чудес не бывает, но больше похоже на п. 1
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 20:07 #8
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

подшипники гены кончились похоже или помпу подклинивает.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 17:44 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: бмв 316i Е36 (м40,91г.)

По умолчанию

у меня такая хрень была. Генератор сто пудов. Якорь и обмотка
ln2306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 18:21 #10
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Виновник на фото смотри щётки. А ремень скрипит из за резко возростающей нагрузки.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 21.10.2013 в 22:03.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)