![]() |
Рассмотри шкив колена, не колбасит ли зубчатку, может резинка демфера сдохла. Ну и зазор датчика тоже важен. Вроде там датчик не холловский,а тупо катушка, хотя точно не помню, давно не видел М40. С распределителем там бывает беда с бегунком, пробивает на корпус, иногда резистор выжигает, но это на М5 часто бывало. Ещё выработка контактов крышки и бегунка тоже надёжности не способствует. Также резисторы в наконечниках бывает дохнут, провода там простые медные, без выкрутасов. На 4 проводе датчик тока из ферритового колечка с несколькими витками провода. Вроде в М40 проблем при отсутствии с него сигнала не было, а в М70 отрубает зажигание и топливо если свеча не работает или датчик сдох. В более новых шло по катушке на цилиндр, правда они зачем-то сделали блок из 4 катушек с негуманной ценой. И в катушках новых диод стоит в цепи высокого, последовательно с обмоткой. |
На 40 шкив колена сидит на 6 болтиках и прям на колене, только при разбитом вхлам колене может люфтить, никаких резинок нет демпферов тоже, зазор не отрегулируешь, датчик вставлен в отлив на блоке, да и датчику уже 23года порабы и на отдых. Вышку все перепроверил, провода сам переделал все чинно вроде. Всетаки хочу избавится от распределителя как такового, что лучше 2 катушки или 4 ставить и я так думал ставить от российского автопрома? |
Лучше по катушке на свечу. Двухвыводные катушки имеют свои приколы. Родные бошевские катушки и проводка к ним от М50 на разборке не проблема, были версии М43 где был не блок катушек, а именно 4 таких катушки Резинка в составе шкива есть, просто не всегда её видно под слоем грязи |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:46. |
Форум BMW (БМВ)