Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E36 M52 не развивает обороты выше 1200

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 20:27 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию E36 M52 не развивает обороты выше 1200

Коллеги, здравствуйте, есть авто E36 M52 1998 года, со слов хозяина двигатель разом перестал развивать обороты выше 1200, был у "дорого диагноста", вердикт - "ты попал". Все, что выведал хозяин - "механическое повреждение первичной дроссельной заслонки", код ошибки не сказали, смотрели DISом. Моя INPA с OBD+CAN USB авто не видит, ранее успешно использовал на таких авто ADS COM, сдох через год нечастого использования. Был у меня случай с 36 кузовом с похожими симптомами - повреждение тросика системы ASC+T, здесь тросик цел, натянут. Помогите советом и опытом, коллеги.
ultimatebmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 10:13 #2
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Коробка какая?
У меня на М70 была такая проблема, оказалось пол бака "гавна", снял помыл, поменял фильтра и ОПА ПОЕХАЛИ)))
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 17:29 #3
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

странно, там обычная дроссельная заслонка, ничего сложного...
глянь давление на рейке...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 17:57 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Причин море может быть, начиная с катализатора оплавившегося и банально всосаного в расходомер воздушного фильтра
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 19:19 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Коллеги, МКПП, давление топлива в рампе норма, катализатор "не осыпался", тросика два - к системе ASC и дроссельному узлу. Прошу по существу, возможно с подобным дефектом ASC (и сопутствующая ABS, DSC) системы кто-то сталкивался, "поменять все по кругу, авось обнаружится" - не подходит.

Последний раз редактировалось ultimatebmw; 25.06.2010 в 19:19.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 16:51 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 325 купе, 46 кузов

По умолчанию

расходомер скорее всего, особенно, если в какой-то момент бывает такое, что обороты "прорывает" и стрелка может подниматься до конца..а потом, когда до 1000 опустится, опять не поднимается.
Пыхман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)