![]() |
e36 не заводится SOS !!! Bmw e36 M43 1,6 1997 год Бензин Механика Такая проблема 1. Авто стояло на улице 3-4 дня без движения, последний раз «завелась» с первого раза, нижеперечисленных проблем раньше не было. Суть проблемы: С утра с брелка снял авто с сигнализации, вставляю ключ. Поворачиваю в 1 положение – загорается километраж, поворачиваю во 2 положение ключ, продолжает гореть километраж, загорается значёк маслёнка, значёк аккумулятора, всё лампочки на приборке, указатель уровня топлива и т.д. Поворачиваю в 3 положение (когда авто должно заводится) – авто никак не реагирует, абсолютная тишина, под капотом ничего не сщёлкает, абсолютно никаких звуков, полная тишина, а лампочки продолжают гореть, пробывал десятки раз – результат тот же. Что это можкт быть?? 2. На ключе имеется маленькая кнопка-значёк в виде лого БМВ, которая нажимается туда-сюда-никогда, раньше этого как-то и не замечал. Что это за кнопка на ключе ??? (плиз без юмора) 3. Периодически авто не ставиться на сигнализацию, защёлки не опускаются, под лобовым стеклом лампочка не мигает. При нажатии на кнопку брелка сигнализации, на самом брелке светодиод, видно что загорается. А здесь в чём проблема. Вечно какие то «проблемы» с электрикой…………. Жду толковых советов. |
кнопка на ключе это вроде фонарик. у меня такой же ключ.проверь стартер |
Не разбирай ничего, у меня была история такая же 2 недели назад, я проблему решил так взял на буксир и потаскал немного и опля завелась, а проблема скорее всего в том что где то масло прихватило, я где то читал на форуме!!! |
ну как попробовал завестись? |
Цитата:
Ооо знакомая ситуация, не паникуй просто сел аккумулятор поэтому машинка даже не пытается завестись а замочкам напруги не хватает либо просто сел акум либо пора его менять они служат лет 5 максимум:thumbup: У меня такая кнопка открыть закрыть лампочка просто сигнализирует нажатие но пользуюсь другой сигналкой (больше опций). |
Цитата:
|
44m32h, Было похожее, 2 недели стояла: сигналкой открыл, свет в салоне загорелся, вставил ключ, повернул (приборка заработала), поворачиваю дальше, ни чего не происходит, стартер не крутит (только непонятные щелчки под капотом):shock: даже фары включались, а вот магнитола не работала:nod: Закрыл, ущел. На следующий день знакомый привез пусковое устройство, подсоединили к аккумулятору и без проблем завели:thumbup: |
Тут либо аккумулятор, либо главное реле, и может быть сигнализация глючит - неизвестно как ее и кто там подключал... |
Да точно акум, у меня также было: сначала замочки не все срабатывали, а потом стартер отказался включаться, замерил напряжение на акуме и всё стало ясно) |
Это акум 100 %. Вчера у меня точно такая прабла была. Горела масленка и батарея при повороте ключа, машина заводиться даже близко не хотела (стояла 2 недели), поставил соседский акум и завелась. У меня купе и доводчики стекол, если плохо закрыл, начинают срабатывать постоянно, в итоге акум высаживается |
Добрый день! В общем беда (судя по описанию) точно такая-же как у автора темы, разница только в том что у меня 316i 1995г. Только в моем случае проблема имеет свой "характер". История вот какая: Купил 3 дня назад данный агрегат, заводилась с пол оборота. Вчера ночью (на улице было -1) решили по кататься - пробуем завести, не заводится (приборка зажигается, релюшки под копотом слышно но стартер даже не пытается дергаться). Ну передёргали на машине все что только можно на приборной понели, долезли даже до предохранительного блока, по дергали релюшки - без толку. Спустя час попыток она у нас все-же завелась, причем ничего "особого" с ней не делали. По пробовали глушить и заводит по новой раза 3, все было нормально. На 4 раз она уже не завелась, так её и оставили. Утром собираясь на работу по пробовал завести - завелась! По дрочил зажигание после того как прогрел ещё пару раз - все нормально. Но все равно на ней не рискнул ехать имея такие траблы с запуском. Вечером вернулся с работы, по пробовал опять завести - не заводится :facepalm: Сейчас подъезжал знакомый, решили с ним по мучать машину более логичным путем. С начала по меряли аккумулятор без нагрузке, мультиметр выдает примерно 12.2V, по том мы пытались заводиться - напряжение на АКБ не падает. Пробовали ещё прикурить от его машины - не помогло завестись. Пробовали даже массу с кузова кидать на прямую двигатель (на одном из форумов читал что бывают проблемы с заземлением двигателя). Чтоб окончательно убедиться что проблема не в стартере пытались несколько раз с толкача - не завелась. По ощущениям даже зажигания не было, хотя с выхлопа запах бензина при каждой попытке ощущался. В конце концов даже скидывали клемму с АКБ, в надежде что какая-то херня в мозгах висит - не помогло. В итоге сейчас (+1 на улице) она не завелась. Уважаемые, в чем может быть проблема? И что мне с этим геморроем лучше делать :confused: |
По читал другеи форумы, внезапно для себя понял что возможно мозги парит иммобилайзер О_о. По сути для себя я понял сейчас ещё одну грубую ошибку - когда сегодня с аккумулятора сняли клемму - ключ зажигания был в замке:facepalm: Каков риск, что я окончательно ? Сколько по идее стоит вызов специалиста? |
Цитата:
|
Цитата:
Буквально пару часов назад вышел к машине, по пробовал завести - не заводится... Потом я обратил внимание, что у меня фигово воткнуто кольцо-антенна иммобилайзера над замком зажигания, причём так, что провода были пережаты. Ну я поправил аккуратно проводки, выпрямил контакты на антенне и вставил кольцо на свое место. И тут случилось чудо - завелась с полоборота :smile: Радует уже хотя-бы факт того, что не затер область памяти с ключами в иммобилайзере. Очень надеюсь что барахлила только антенна. |
Цитата:
|
Любо аккумулятор, если он нормальный то посмотри датчик коленвала.. может быть он... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:32. |
Форум BMW (БМВ)