![]() |
e36 Простые вопросики по замене ремня генератора БМВ 316I М43 1997 год, без кондиционера Многие скажут: пользуйся поиском, но там обобщённые вопросы, а меня интересует всего понемногу и из разных направлений, людей имеющих практический опыт!! Насколько я знаю: в моей м43, ГРМ - стоит цепь, верно?? Получается, что из ремней необходимо менять только ремень генератора. Вопросы: 1. Как обслуживать цепь?? Меняют ли её когда-нибудь вообще?? Нужно ли её как-то смазывать?? Или, если проблем по её работе не возникает, то ничего делать не нужно. Посоветуйте! 2. Как часто нужно менять ремень генератора (пробег, износ)?? Как часто нужно менять ролики (или как они правильно называются, там их два??) 3. Какой фирмы посоветуете ремень генератора?? 4. Знаю, что если порвётся ремень ГРМ во время движения, то погнёт клапана и куча всяких проблем. А что если, не дай Бог, порвёт ремень генератора во время движения??? Какие последствия?? 5. Как поменять ремень генератора?? Может есть у кого фотоотчёт, или подробная инструкция, на крайний случай распишите пошагово. В ПОИСКе искал мануал, но там как то сухо и сжато написано, хочу поподробнее, что бы ничего не пропустить, так сказать хочу советы людей из практического опыта!! 6. И распишите плз, как правильно называются ролики всякие там (натяжной, обводной и т.д) , сколько их там?? Или это не из этой области? натяжитель – это там же? это что такое?? Короче из чего состоит ременной привод генератора. А то в мануалах кратко описывают, как что менять, а как называется там или иная деталь не пишут!! 7. При замене ремня нужно ли выставлять какие-то метки, или это делается только в ГРМ, а ремень генератора просто одевается и всё?? 8. Может есть у кого фото, где расположен генератор, так подпишите стрелками, что где находится и как называется. Уделите внимание каждому вопросу по максимуму, распишите поподробнее. Большое всем спасибо, кто откликнется и поможет новичку с этими простыми вопросами. Так хочу всё знать и уметь на своей ласточке!!! |
1-никак. меняется если сильно растягивается и начинает шуметь. менять вместе со звёздочками. как правило 300-400 тыщ отхаживает цеть легко 2-как только на сгибах рабочей поверхности ремня появляются трещины или когда начнёт проскальзывать(ремень генератора, ремерь гидроусилители и ремень кондиционера) 3-не принципиально. цена/качество играет роль. 4-никаких последствий если вовремя заметил. если поздно заметил, может закипеть. пропадёт зарядка. 5-менять проще некуда. отводишь ключом натяжной ролик и снимаешь ремень, ставить в обратном порядке. 6-ответ в вопросе, ролики назвал правильно! Меняются при появлении противного писка или шелеста подшипников. проверяются мануально при каждой замене ремня. 7-никаких меток 8-фоток к сожалению нет:shock:, хотя загляни в тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] аналогично всё |
bumer0611, Молодец, всё подробно объяснил :thumbup: |
Спасибо, bumer0611...большое!! ) Может кто дополнить, поправить? |
Цитата:
|
ну в теории вроде бы всё понятно, но самому как-то стрёмно.. может из Минска кто поможет за пивас заменить ремень генератора, как немного потеплеет?? Хочу сам, своими руками, но под чутким рувоводством спеца |
bumer0611 Я восхищен Вашим терпеньем:thumbup::biggrin: Не дай Бог он соберется начать ремонтировать свой двигатель:eek::biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток))) ребята подскажите пожалуйста как производится замена гидромуфты на бмв 520 1992г.:confused: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:49. |
Форум BMW (БМВ)