Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e36 с трудом включается и выключается 1,2-передачи

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 09:50 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Не ну обычно если крутнеш его а он шумит как спичечный коробок с шариками то под замену
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:08 #2
Новичок
 
Аватар для zembot
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
Авто: E36 316i M43(B16)12.95г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Не ну обычно если крутнеш его а он шумит как спичечный коробок с шариками то под замену
С чего собственно все и началось сначало началось дерганье когда с места трогаешся потом пошла вибрация в пидаль сцепления и зашумел выжимной все это произошло в течении двух дней загнал на сто та ммне и диагностировали что выжимной подзамену шаровый палец вилки поменяли,
а на диск сцепления накладки наклепали, сказали что вся причина была в выжимном и что теперь все будет хорошо. Всетаки как выше писали я тоже склоняюсь что демпферные пружины сцепы уставшие и диск надо полностью под замену. завтра будут делать повторное вскрытие там и посмотрим.
zembot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:21 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Причина вибрации в ногу не выжимной а скорее всего труба корзине там диск есть если он лопается или просаживается то место по которому работает выжимной с перекосом и поэтому вибрация в педаль то есть лепестки на корзине кривые. Поэтому да тебе понадобится скорее всего весь комплект сцепления крепись
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 20:39 #4
Новичок
 
Аватар для zembot
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
Авто: E36 316i M43(B16)12.95г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Причина вибрации в ногу не выжимной а скорее всего труба корзине там диск есть если он лопается или просаживается то место по которому работает выжимной с перекосом и поэтому вибрация в педаль то есть лепестки на корзине кривые. Поэтому да тебе понадобится скорее всего весь комплект сцепления крепись
в принципе я э ти запчасти видел снятыми из визуального дифекта я увидел только немного стершиеся лепестки в месте соприкосновения с выжимным а сам диск на корзине гладенький как стеклышко конешно я его линейкой не проверял завален он вовнутрь или нет. единственное что если придется все таки менять корзину или сцепление придется заказывать с России так как у нас здесь один шерпотреп
zembot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 02:03 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zembot Посмотреть сообщение
в принципе я э ти запчасти видел снятыми из визуального дифекта я увидел только немного стершиеся лепестки в месте соприкосновения с выжимным а сам диск на корзине гладенький как стеклышко конешно я его линейкой не проверял завален он вовнутрь или нет. единственное что если придется все таки менять корзину или сцепление придется заказывать с России так как у нас здесь один шерпотреп
Проще и в итоге дешевле поменять весь комплект сцепления сразу и не вестись на переклепанные накладки и смазаный солидолом подшипник. Что практика собственно и доказывает...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Разборка и сборка деталей синхронизаторов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:32


Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)