![]() |
e38 2.5d M51 Для начала предистория: Не так давно приобрёл для себя KKL OBD тестер с комплектом Inpa, DIS, SSS Progman, NCSExpert и TIS. Покупал вначале исключительно для себя, чтобы гонять на тестах свою машину, но случилось так, что знакомые хорошие уговорили посмотреть их машины. И вот появились первые вопросы касательно семёрочки 2.5 с мотором М51 В общем проблема данного мотора такова: После подключения диагностики и скидывания всех ошибок, слегка прокатили машину для того чтоб появились существующие ошибки в памяти. В итоге (конкретно сейчас владельца интересуют ошибки именно по мотору, остальное в будущем) инпа выдала следующую ошибку: Ошибка номер 8 - Glühzeitsteuerung - я перевёл как Время свечения/зажигания ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) Покопавшись в интернете наткнулся только на одну страницу с такой ошибкой (тоже на немецком). В одном из ответов автору по данной проблеме, было написано, что ошибка может выдаваться если неисправно реле преднакала свечей (находится под воздушным фильтром с пассажирской стороны), либо какая-то из свечей неисправна. Что касается проверки на слух/взгляд/ощущение: На холодную машина заводится немного с трудом (думаю аккум слабоват. всего 700ампер пусковой ток) - 130-135 оборотов двигателя при пуске. Но всё же заводится. После прогрева, движок начинает подколбашивать (такое чувство, будто начнает ссать форсунка) - значения положенного угла впрыска временами сильно различается от настоящего угла ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) Прогрев двигатель градусов до 50-60, тоесть на горячуюю машина не заводится вообще, либо заводится с диким трудом, и так пока не остынет. (Смею предположить, что реле преднакала свечей вообще не в теме, на горячий движ вроде калить их не надо). Так же в доп. тесте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) активировав ELAB (не могу понять что это) машина моментально глохнет (без рывков, будто зажигание отключили и всё) В общем проблема коротко: На холодную заводится с натягом (даже если прикурить от другой машины) На прогретую начинает подколбашывить (кажется временамИ, первый раз не видел такого, второй раз заметил - может форсунка?) На прогретую не заводится вообще либо заводится с титаническими усилиями. Мои предположения, что может быть не так: Реле преднакала, умершие свечи - что касается пуска двигателя Неправильно работающий тнвд, сбитые углы зажигания (по инпе видно, что значения прыгают), ссущая форсунка/форсунки? Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? |
Могу добавить, нашёл на другом форуме, будто датчик коленвала, если не в порядке может не дать завестись машине пока не завёдется. Так ли это? Да и по диагностике ошибки датчика нету. В диагностике коробки (стоит АКПП) ошибок нет вообще |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)