E38, 98 год, ошибка Motornotprogramm Всем доброй день! Буквально вчера стал владельцем "семерки" е38, 728, 98 года. Это мой первый немец, решил попробовать. При покупке, машину не диагностировал (затупил), ну и как мне показалось, из 10 просмотренных мною машин, она была единственной в очень хорошем состоянии. Дело вот в чем: Перед переоформлением несколько раз приезжал к продавцу, смотрел-пересматривал ее. Несколько раз прокатились. Когда дело дошло до оформления тоже никаких нареканий и ошибок по авто не было. В общем всё было не то, чтобы хорошо, а даже идеально. После переоформления решил прокатиться по городу.......и тут....на ходу, он начинает глохнуть... Вылезла ошибка на панеле Motornotprogramm и значок антибукса (восклицательный знак в треугольнике, и вокруг него стрелка). Машина заглохла. Пару раз попробовал завести - не получилось (глохнет через пару секунд). Подождал минут 5 и снова попробовал...завелась. Доехал до дома. Заглушил. Попробовал снова завести....заводится и глохнет...завожу...газую...он газ не чувствует, но обороты как будто сами по себе от 1 000 до 2-2 500 оборотов крутит. Вызвал электриков. Продиагностировали. Показывает 170, 118 и 119 ошибки. Сказали с дросселем проблемы. Разобрали дроссель, прочистили, попытались снова завести, такая же байда. Сказали нужно заменить дроссель. Сегодня купил дроссель, поменяли, пробуем стартануть. Машина завелась, Motornotprogramm и значок антибукса исчезли, но не держит обороты, глохнет. Педаль газа стал чувствовать, но холостого хода нет. Продиагностировали, сбросили все ошибки, и снова продиагностировали. Осталась одна ошибка: 170, P0601 - Самодиагностика блока управления, дроссель двигателя или внутренняя неисправность. Теперь встали в тупик. Что теперь делать не понятно... Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите. Не дайте разочароваться в БМВ. |
Электриков универсалов вызывал, с Лаунчем? |
Сбросить адаптации и проверить как работать будет. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)