|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ![]()
Силы от взрыва пирапатрона достаточно чтобы разъединить провод от клеммы, вне зависимости чем забивали или вкручивали, главное чтобы не заварили сваркой. ![]()
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
![]() | ![]() |
![]() | #35 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | Johnthegun (25.11.2013) |
![]() | #36 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]() Цитата:
![]() Кстати провод хороший, полезный в хозяйстве, вот дальше в 60, стали дерьмо алюминиевое ставить, да ещё и с экраном. На вид вроде вещь, а как в руки возъмешь сразу понятно что бесполезная кроме того места куда задумана. | |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | ![]()
Вчера сподобился, посмотрел на аккумулятор. Клемма на месте!!! Вид как будто не стреляла, но пластмассового кожуха на ней нет... Отсюда вытекают вопросы: 1. Кода пиропатрон стрельнул - клемма разрушается полностью, или ее можно опять "собрать"? 2. Если пиропатрон стрельнул - датчику приходит северный пушной зверек? 3. Можно ли тестером прозвонить датчик пиропатрона и какое должно быть сопротивление исправного датчика? |
![]() | ![]() |
![]() | #38 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]()
клемму можно собрать обратно причем оч быстро имея под руками только нож и поехать с места аварии датчиком является запал пиропатрона |
![]() | ![]() |
![]() | #39 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #40 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Для прикуривания берёшь обычный сварочный КГ 16 и крокодилы от сварочника, а то китайских жестянок хватает очень ненадолго. Ну и клеммы на провода, то что к аккуму. vla3344: 1 Забиваешь конус на место, тем что под руками есть 2 Там не датчик а запал пиропатрона 3 Я не советую туда тестером лезть, легко можно клеммой в лоб получить ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хотел поменять подушки - коробка ушла | AlexLir | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.04.2012 09:27 |
Замена левой подушки крепления двигателя (S62) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:18 |
Замена левой подушки крепления двигателя (М47) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:16 |
Замена правой подушки крепления двигателя (М57) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:15 |
Замена правой подушки крепления двигателя (М47) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:14 |