Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е38 - с утра плохо заводиться,схватывает и глохнет (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e38-s-utra-ploho-zavodit-sya-shvatyvaet-i-glohnet-13416/)

Монгол 06.11.2011 00:01

ДТОЖ на мозг или подсос воздуха.

Vtly 06.11.2011 17:44

С выжатой до упора педалью газа заводил?

kuderski 07.11.2011 12:42

не слушай всякую чушь,первое это диагностика,будут ошибки в пропуске работы цилиндров,99% -ЭТО КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

Монгол 07.11.2011 15:40

Экстрасенс?:biggrin:

kuderski 14.11.2011 23:14

так вот,на собственном примере,все теже были причины,при разборе клапан вентиляции картерных газов был сдохщий,а так же и прокладки,заодно поменял прокладки колечки под форсунки,иобо было подозрение что пару штук выдавила,заодно и прокладки клаппаных крышек- в результате,мотор перестал дымить,брать масло и заводиться стал с пол оборота,работает ровно без провалов,так что мой совет всем,меняйте во время этот клапан и будет вам тогда счастье..

владимир51 14.11.2011 23:42

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 126724)
Обычно в такой ситуации помогает рычажок открывания капота, что под панелью у ног водителя..... Открываем капот и сперва проверяем целостность всех воздушных патрубков. (если ну уж совсем не хочется свою машину просканировать...) Обычно в этом проблема.

ПЛЮС 5000000000

Lord89 15.11.2011 13:38

возможно регулятор давления топлива, ну или форсы не держут и заливают свечи...

yanya 25.11.2011 08:39

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 153996)
так вот,на собственном примере,все теже были причины,при разборе клапан вентиляции картерных газов был сдохщий,а так же и прокладки,заодно поменял прокладки колечки под форсунки,иобо было подозрение что пару штук выдавила,заодно и прокладки клаппаных крышек- в результате,мотор перестал дымить,брать масло и заводиться стал с пол оборота,работает ровно без провалов,так что мой совет всем,меняйте во время этот клапан и будет вам тогда счастье..

Подскажи, пожалуйста, где находится и как менять этот клапан и как определить-сдох или нет. Заранее благодарен!

kuderski 30.11.2011 23:25

yanya, клапан находится между головками блока, самому делать всё же не рекомендую,ибо есть подводные камни в подсосе воздуха,да и работа по его замене стоит не более 1500 рублей,а заодно и прокладки рекомендую поменять под впускной коллектор,,конечно если мы говорим о моторе м62

SAN9 01.12.2011 15:37

Еще клапан холостого хода посмотри, может залипший быть.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)