Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39, 1997 г.в.,2,0.,110 квт

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2011, 09:57 #1
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию Е39, 1997 г.в.,2,0.,110 квт

помогите пожалуйста!..на Е39, 1997 г.в.,2,0.,110 квт !

Поменял масло в двигателе+прокладку калапанной крышки. Расхода масла нет, но при запуске из глушителя вырываются огромные клубы дыма! Если бы это были маслосъёмные колпачки, был бы расход масла. Судя по звуку, по всей видимости вырезан катализатор.Может ли из-за этого идти сизый дым из выхлопной трубы? За ранее спасибо
mihhail вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)