|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2015, 23:32 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев | E39 2.5i m54 Дергается при резком ускорении
Здравствуйте. Появилась проблема, может кто подскажет в какую сторону рыть. E39 2.5i m54b25 мкпп, при резком ускорении (педаль в пол) в районе 3-4 тыс. оборотов начинает дёргаться так, что зубами об руль можно удариться, проблема проявляется периодически. Один раз выезжал из поворота на первой передаче докрутил до 5 тыс. и она заглохла, завелась только после третей попытки (думал воздуха насос хватанул, но в баке было минимум литров 15). Заранее благодарен за ценные советы.
|
|
03.04.2015, 23:59 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
04.04.2015, 00:05 | #3 |
Новичок Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев | |
|
05.04.2015, 22:23 | #6 |
Новичок Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев |
Почитал друг машину инпой, после того как опять случился глюк, выдает такие ошибки: 65 NW_Error 83 KW_Error 244 Segment time measuring Faulty 124 Variable Jet system 18 NW_Error Что за беда? Не могут же все датчики распредвала и коленвала накрыться одновременно? |
|
05.04.2015, 22:43 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
проще говоря, низкий уровень топлива в баке, соответсвенно был пропуск зажигания, это часто. Держи уровень топлива пол бака и выше и будет счастье, если так пару раз повторишь, то будешь датчики менять + катушки.
|
|