|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2015, 21:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI | Е39 523 М52TU проблемы со стартом
Ребята, нужна помощь... Вчера с утра сел в машину, включил зажигание, стартую, а в ответ ПОЛНАЯ тишина (приборка - горит, стартёр не крутит, даже не щёлкает). С пятого поворота ключа вдруг стартонула, как не вчём не бывало. Вчера отъездил целый день - всё нормально. Сегодня с утра тоже нормально, потом вдруг на заправке та-же история... С третьего раза завелась... Где искать? Замок? Стартёр? или???? |
|
23.06.2015, 09:35 | #3 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
23.06.2015, 11:53 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI |
Тогда вопросов ещё болъше: Если EWS - то стартёр должен крутитъ??? Если селектор коробки - то на приборке должно показыватъ тоже неправилъно (не "P") или я ошибаюсъ???? |
|
23.06.2015, 12:51 | #5 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
EWS - если проблема с реле стартера, ключом(чипом) или микрухой ELMOS - стартер не крутит. Про селектор верно ! Для начала выясни в тот момент когда стартер не крутится - приходит ли сигнал включения на стартер(втягивающее реле) или нет - половина вопросов отпадёт ! И диагностику сделай - вдруг что то увидишь . Последний раз редактировалось zheka1983; 23.06.2015 в 12:54. |
|
23.06.2015, 12:53 | #6 |
Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронежская обл. Авто: E 39 |
Может еще толстый провод массы с кузова на двигатель! Была такая шняга!
|
|
25.11.2015, 11:25 | #8 |
Новичок Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер Авто: BMW E39 M-Paket M54 2.5 |
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. В общем проблема пришла с холодами, E39 M52TU 2.5 отказывается заводится в мороз при -10 градусах, две предыдущие зимы такого не было, заводилась всегда с пол оборота в любой мороз. Она схватывает первый раз обороты подымутся и глохнет сразу и на этом все, сколько его не крути вроде схватывает но не заводится, при -5 заводится, правда со 2-3 раза. Свечи снимал залиты, менял КВКГ со всеми трубками, чистил дросель, КХХ, поменял гофру на дросель (была трещина), менял комплект Vanos, ИНПА ошибок не показывает, думал на датчик температуры ОЖ в ИНПЕ его показания верные т.е. на улице -10 а ДТОЖ показывает -4. по идее правильно, показания температуры всасываемого воздуха тоже в норме, компрессия 12 во всех цилиндрах. Давление в рейке 3,3 бар. Прогретый двигун заводится как положенно. Тяга отличная, троения никакого нет, вот только беда с заводкой утром.
|
|
25.11.2015, 11:30 | #9 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Катализатор как поживает ? И температуру воздуха на впуске желательно сравнить с реальной.
Последний раз редактировалось zheka1983; 25.11.2015 в 11:59. |
|
25.11.2015, 14:41 | #10 |
Новичок Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер Авто: BMW E39 M-Paket M54 2.5 |
Катализаторы вырезаны, машина прошита под EU2, сам все делал. Температура на впуске немного отличается от реальной, например в гараже -10 градусов, а на впуске -6,5, ну в принципе небольшая разница, или это и есть проблема?
|
|