Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е39 523 нагревается (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16536)

d.chi 07.12.2011 11:03

Е39 523 нагревается
 
Очереднои раз обрашаюс за помошию, так после замена ОЖ приговарили праклатку ГБЦ, заменили праклатку опроверили ГБЦ на трешини отшлифовали заменили МСК колца помпу термостат, муфту,.
машина стала гретса,
иеду потихонку так как ишо обкативаемса, температура на 88-92 стрелка приетом на 12ч, но стоит останавитса на светафоре или в пробке и температура начинает рости, иесли немношка прогазават и вклучит печку на МАХ температура опят подаит, чтоже ишо мне сделат :confused: может такое бит иза забитова радиатора??? сегодня должни снят и проверит. снаруже я его промивал когда розбирали ето била премерна 2нидеиу назад. или что ишо может бит??

П.С. извините за проваписания. :smile:

jorgbaum031 07.12.2011 11:43

Если радиатор в порядке, смотри катализатор. Или ещё, у меня такое было, неделю ни чего не мог понять потом поменял крышку радиатора и всё стало нормально.

krutish 07.12.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от jorgbaum031 (Сообщение 158451)
Если радиатор в порядке, смотри катализатор. Или ещё, у меня такое было, неделю ни чего не мог понять потом поменял крышку радиатора и всё стало нормально.

+1:super:

d.chi 07.12.2011 13:11

спасиба за подсказку,
кат уже давно вирезан попробую сменит кришку,
всотаки пуст снимут проверият и помоют непамешает, а пробку куплю сегодняже, а какои брат и как проверит рабочи или брак??? просто недумаю что нови оригинал возможна унас купит, б/у брат иест смисл?

Peter7 07.12.2011 13:11

А может у прогладки головки болты недокрутили как положено вот машина и перегревается.

krutish 07.12.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 158471)
А может у прогладки головки болты недокрутили как положено вот машина и перегревается.

В этом случае его печка не смогла бы охлаждать по общей магистрале мотор, так как из-за избыточного давления и завоздушивания нарушается циркуляция жидкости по системе.

А ТС не мешало бы хорошо развоздушить систему после ремонта.

Peter7 07.12.2011 15:04

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 158494)
В этом случае его печка не смогла бы охлаждать по общей магистрале мотор, так как из-за избыточного давления и завоздушивания нарушается циркуляция жидкости по системе.

Не всегда так происходит.

Фараон 07.12.2011 18:13

может дело не в прокладке было, головка блока сам блок

d.chi 08.12.2011 12:27

ГБЦ провериали на трешини и микро трешини, она цела, отшлифовали и поставили наместо, а сам блок тоже цел как скозал мастер, вчера сняли радиатор сегодня проверют и отпишус

d.chi 08.12.2011 22:47

добри вечер, сегодня забрал машину промили радиатор и проверили под довлениам, радиатор бил силно забит температура поднялса до 100 а потом упал и держит 90-92 так понимаю термостат оказалса брак так как бил куплен термостат на 85 градусов а она откриваетса на 100+- 105 ета очен многа так я думаю, буду менят но вот некак немогу до воскрисения можноли так ходит паро днеи стаким термостатом???

krutish 09.12.2011 10:34

Нормальный у тебя термостат. 85 градусов - это температура начала открытия!!! Полное открытие термостата происходит при 102 (+/-3)град. Хочет чтобы стала температура чуть ниже - купи термостат на 80град и успокойся.

d.chi 09.12.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 158921)
Нормальный у тебя термостат. 85 градусов - это температура начала открытия!!! Полное открытие термостата происходит при 102 (+/-3)град. Хочет чтобы стала температура чуть ниже - купи термостат на 80град и успокойся.

да вот уже прибаиваюс нехачу ишо раз спалит двигател иза термостата, шас зима наулице -5-10 а вот летам унас жарко температура даходит до +40 пасамтру что будет после зими и если что буду менят

спасибо всем за савети,

d.chi 15.12.2011 15:49

всем привет!
ну вот опят возрашаюс кстарои теме, после промивки радиатора всо стало :thumbup: ну вот сегодня проверил уровен ОЖ а она на атметке минимум добавил пошол наработу открил капот и из кришки раширителнова заметил пар посматрел на температуру та 92градусов долженли откривцатса клапан вкришке натаком температуре??? и патрубки тоже твиордие, что может бит? кришка раширителнова? ели она моглаби заваздушитса система изаетова?

sanek_tu 15.12.2011 16:08

клапан в крышке не на температуру открывается а на давление! сколько БАР написанно на крышке при привышении такого давления в системе откроется клапан и стравит давление в системе охлаждения!

Slawa 15.12.2011 16:37

А может, при сборке мотора, перетянули болты крепления головки и сорвали в блоке резьбу? Тогда при повышении температуры, герметичность соединения головки и блока нарушеется и в систему охлаждения прорываются газы?
При не соблюдении моментов затяжки резьбу частенько срывают.

d.chi 15.12.2011 16:57

кришка там помоему на 2б, уже бил утех кто сабирал двигател говаря радиатор что либо ратиатор имеит трешину либо галовку когда я отниос непроверяли на трешину и изаетова, кстати ранше дотаво как разбират мо двигател неимел такие праблеми тоест потрубки всегда били мягкими, и пара тоже небила, sanek_tu втбилис случаена незнаеш харошава мастера чтоби проверит двигател, может мастера чтота нагрешили и ...

Slawa 15.12.2011 17:14

Я тебе об этом и говорю. Блок алюминиевый, сорвать резьбу раз плюнуть. При сборке может мастера и сорвали, теперь в этом конечно не признаются. Если других причин не найдешь попробуй в другом сервисе подтянуть болты на головке, не много, градусов на 5-7 хватит. Если резьбы сорваны, то это сразу будет видно. И уточни как именно затягивали их. В норме тянется в три приема 1. 40нм, 2. 90град., 3. 90град.

sanek_tu 15.12.2011 17:20

d.chi,

нет не заню! я тбилисским хелосанам не доверяю!
у самого трубки пухнут но не кипит! просто иногда при открытии крышки расширительного бачка выдавливает антифриз из бачка! термостат тоже стоит 85 градусоа и пробка на 2 бара!

d.chi 15.12.2011 17:42

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 160080)
d.chi,

нет не заню! я тбилисским хелосанам не доверяю!
у самого трубки пухнут но не кипит! просто иногда при открытии крышки расширительного бачка выдавливает антифриз из бачка! термостат тоже стоит 85 градусоа и пробка на 2 бара!

:shock: незнаю уже куда обратитса? нада чтоби проверил кампетентни человек ато все тянутса разбират двигател и нехатят слушат что уже ремонтировал и нада просто проверит


Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)