Е39 525 В машине данный исполнительный узел работает не так, как надо, а именно закрывает заслонку не при заводке двигателя, а при повышении оборотов в районе 2000-2500 оборотов и то, не более чем на 30 секунд...:confused: Естественно, когда она должна вновь открыть ее (приблизительно при 3000 оборотов) - ничего не происходит...:facepalm: На холостом ходу на фишке напряжение есть (13,7 В), но силы тока не хватает, чтобы исполнительный узел втянул шток, тем самым закрыв заслонку (при подключении лампочки на 5 Вт, она не загорается...):mig: При принудительной активации в DIS, активируется нормально...:ph34r: У кого какие мысли есть на этот счет???:shock: |
Алексей 530, вроде как заслонка Диса моется карбклином если я не ошибаюсь:shock: |
Цитата:
ЗЫ: А в этом случае исполнительный узел новый!!!:super: |
Цитата:
|
Алексей 530, DISA работает от вакуумного разряжения впускного коллектора. |
Цитата:
Вот видео как она у меня работает: При снятой фишке вапще не двигается:confused: |
Пока думаю... |
Система впуска с регулируемой длиной впускного тракта DISA:Регулирование DISA осуществляется в зависимости от частоты вращения и нагрузки.Сигнал нагрузки может быть снят через DIS.Существует следующее "железное правило": При частоте вращения ниже 3000 об/мин по DISA всегда осуществляется впуск ="длинный впускной тракт".При частоте вращения выше 4100 об/мин по DISA впуск не производится="короткий впускной тракт" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
DISA регулирует длинну коллектора. Т.е. длину пути всасываемого воздуха от дросельное заслонки до клапанов, тем самым улучшая наполняемость цилиндров на разный режимах работы двигателя. Длинный впуск - на маленьких оборотх - выше крутящий момент. Короткий впуск - на высоких оборотах - больше мощность. |
С этими открытиями закрытиями вы сами себя путаете.DISA ничего не закрывает и не открывает,просто переводит поступающий воздух на длинный или короткий тракт. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:23. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)