|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2013, 18:50 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Термостат не при делах, или жижи мало или газы, или банально система не прокачана. Хотя после разового перегрева термостат идёт на замену, это расходник
|
|
17.03.2013, 23:17 | #12 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | |
|
17.03.2013, 23:24 | #13 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | |
|
18.03.2013, 00:25 | #14 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Муфта ... каким боком ?:)) Если.. при прогреве двигателя , отопитель дует холодным!?:) И потом мотор идет в перегрев...! 1 В системе нет ОЖ 2 Выдувает .. газами )) Что.. собсно отследить просто! |
|
18.03.2013, 10:22 | #15 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Проверь термостат и ПРАВИЛЬНО заправь систему. Говоришь, что радиатор новый... А почему менял? Проблемы начались после замены? Может не правильно систему заправили после замены? |
|
18.03.2013, 10:37 | #16 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
тут проверка термостата... и кста...что у тебя 7 тест на приборке показывает? инструкция по заправке ОЖ и удалению воздуха в системе охлаждения 1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. 6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки в зависимости от типа расширительного бачка. 9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель (можно покататься пока температурная стрелка не встанет на 12 часов) до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С. 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить до максимальной отметки. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 18.03.2013 в 11:35. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | Женька 525 (20.03.2013) |
18.03.2013, 14:18 | #17 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
поищи по форуму... например однако повторюсь, кипит- залей антифриз ( а не воду!!!), проверь систему на герметичность, негерметичная система = кипит всегда, тут же пробку надо проверить или поставить с заведомо рабочей машинки (они почти у всех бумеров одинаковые) не открывается большой круг - капец термостату (новый не всегда рабочий), не греет печка - завоздушенна система Не срабатывает муфта-ее на замену, хотя зимой она не будет так влиять на перегрев как летом + по любому доп. эл.вентилятор оживить проверить, если он жив то можно и без муфты недельку поездить |
|
20.03.2013, 12:41 | #18 | |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Цитата:
А холодный воздух из печки это следствии какой то другой проблемы... Я думаю (и в этом солидарен с некоторыми участниками обсуждения) что вина тому - воздух в системе охлаждения. | |
|
20.03.2013, 12:45 | #19 | |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525 | Цитата:
Радиатор менял из-за течи снизу в местах его стыков по бокам. Проблемы начались спустя примерно год после замены. Но систему, однозначно, заправляли не правильно - дилетанты. Да и я ещё на тот момент очень мало знал об этом и не придавал особого значения. | |
|
20.03.2013, 12:52 | #20 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Тоже такое было прошлой зимой Цитата:
А вот радиатору за год опять копец мог прийти..... Осмотри внимательно, может где-то течет, следовательно завоздушивается система и печка дует холодным | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |