Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 18:50 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Термостат не при делах, или жижи мало или газы, или банально система не прокачана. Хотя после разового перегрева термостат идёт на замену, это расходник
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 23:17 #12
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ещё может быть радиатор заштукатурен грязью
Исключено - радиатор тоже новый.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 23:24 #13
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
вот ты и расказываешь за случай как у нас и был скорее всего прокладка гбц
Как бы не хотелось мне в это верить но, похоже всё именно на это и указывает
Вообщем, на этой неделе думаю что поменяю муфту и сюда отпишу о результатах.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 00:25 #14
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Муфта ... каким боком ?:)) Если.. при прогреве двигателя , отопитель дует холодным!?:) И потом мотор идет в перегрев...!
1 В системе нет ОЖ
2 Выдувает .. газами )) Что.. собсно отследить просто!
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:22 #15
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Проверь термостат и ПРАВИЛЬНО заправь систему.

Говоришь, что радиатор новый... А почему менял? Проблемы начались после замены? Может не правильно систему заправили после замены?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:37 #16
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

тут проверка термостата... [Только для зарегистрированных...]
и кста...что у тебя 7 тест на приборке показывает?

инструкция по заправке ОЖ и удалению воздуха в системе охлаждения

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки в зависимости от типа расширительного бачка.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель (можно покататься пока температурная стрелка не встанет на 12 часов) до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить до максимальной отметки. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
Mad_Raccoon likes this.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 18.03.2013 в 11:35.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
Женька 525 (20.03.2013)
Старый 18.03.2013, 14:18 #17
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

поищи по форуму... например [Только для зарегистрированных...]

однако повторюсь,
кипит- залей антифриз ( а не воду!!!),
проверь систему на герметичность, негерметичная система = кипит всегда, тут же пробку надо проверить или поставить с заведомо рабочей машинки (они почти у всех бумеров одинаковые)

не открывается большой круг - капец термостату (новый не всегда рабочий),
не греет печка - завоздушенна система
Не срабатывает муфта-ее на замену, хотя зимой она не будет так влиять на перегрев как летом
+ по любому доп. эл.вентилятор оживить проверить, если он жив то можно и без муфты недельку поездить
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:41 #18
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
Муфта ... каким боком ?:)) Если.. при прогреве двигателя , отопитель дует холодным!?:)
Между муфтой и печкой нет ни какой связи - в этом я с Вами согласен и выше отписал об этом, если Вы читали всю тему. Двигатель может греться из-за муфты потому, что та недостаточно охлаждает радиатор. В следствии чего, вынуждено включается дополнительный вентилятор, что бы помочь основному.
А холодный воздух из печки это следствии какой то другой проблемы... Я думаю (и в этом солидарен с некоторыми участниками обсуждения) что вина тому - воздух в системе охлаждения.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:45 #19
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Проверь термостат и ПРАВИЛЬНО заправь систему.

Говоришь, что радиатор новый... А почему менял? Проблемы начались после замены? Может не правильно систему заправили после замены?
Термостат обязательно проверю на диагностике.
Радиатор менял из-за течи снизу в местах его стыков по бокам. Проблемы начались спустя примерно год после замены. Но систему, однозначно, заправляли не правильно - дилетанты. Да и я ещё на тот момент очень мало знал об этом и не придавал особого значения.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:52 #20
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Термостат обязательно проверю на диагностике.


Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Радиатор менял из-за течи снизу в местах его стыков по бокам.
Тоже такое было прошлой зимой

Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Проблемы начались спустя примерно год после замены. Но систему, однозначно, заправляли не правильно - дилетанты. Да и я ещё на тот момент очень мало знал об этом и не придавал особого значения.
Ну если год нормально было, значит это не связано с нынешней проблемой
А вот радиатору за год опять копец мог прийти..... Осмотри внимательно, может где-то течет, следовательно завоздушивается система и печка дует холодным
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)