Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 12:52 #1
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Термостат обязательно проверю на диагностике.


Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Радиатор менял из-за течи снизу в местах его стыков по бокам.
Тоже такое было прошлой зимой

Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Проблемы начались спустя примерно год после замены. Но систему, однозначно, заправляли не правильно - дилетанты. Да и я ещё на тот момент очень мало знал об этом и не придавал особого значения.
Ну если год нормально было, значит это не связано с нынешней проблемой
А вот радиатору за год опять копец мог прийти..... Осмотри внимательно, может где-то течет, следовательно завоздушивается система и печка дует холодным
slava657 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.12.2021, 01:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 M52B28

Angry Не греет печка BMW е39 м52b28

Всем доброго времени суток. По своей проблеме ничего не нашел в интернете.
Сегодня завел мотор, прогрелся до 40-45 градусов(печка дула теплым) и поехал. Во время езды заметил, что с водительской стороны печка дует чуть теплым, а с пассажирской уже намного теплее(воздух пустил на лобовое и в ноги). Когда встал в пробку, то вообще полезла температура двигателя и в ноги с моей стороны дует холодным, на лобовое чуть-чуть теплым, а с пассажирской горячий. Стоя на месте прибавил обороты до 1500-2500-температура начала падать и у меня в ноги пошел теплый воздух, а пассажиру ещё горячее. Сбавляешь до холостых-у меня холодный, у пассажира горячий и растет температура двигателя. Если перевести на центральные дефлекторы, то с моей чуть теплый, а со стороны пассажира намного горячее. Температуру смотрел по 7-му пункту скрытой панели на приборке.
Когда остановился-решил прокачать систему. В ней оказался воздух, т.к. когда открыл крышку бочка-пошел наверх антифриз и во время прокачки выходили пузырики.
Прокачал, на заглушенном моторе включил печку на 1 скорость и 32 температуру. Пошел теплый воздух. Завел-тоже теплый воздух. Сделал печку на 3 скорость и опять у меня холодный, а у пассажира теплый.
Проехался немного и несколько раз прокачивал систему. Те же симптомы и постоянно она воздушится. Из отверстия в расширительном бочке когда даешь обороты-идет ровная струя антифриза. Нижний патрубок(тот, который теплеет от открытия термостата) чуть-чуть теплый.
Но в один момент пока стоял на холостых-резко пошел теплый воздух с моей стороны и температура двигателя начала падать, но продлилось это секунд 30.
Обычно слышно как работает доп. помпа когда двигатель заглушен, но сегодня её не слышал. REST включается, но с моей стороны холодный воздух, а у пассажира теплый.
2 недели назад система воздушилась каждую ночь-спасло замена крышки расширительного бочка. 2 недели ездил и не знал проблем.
Год назад менял основной радиатор, антифриз и термостат.
BMW E39 M52B28. Кто знает, что может быть такое и как это решить. Заранее спасибо.
Димыч52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2021, 09:18 #3
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч52 Посмотреть сообщение
Обычно слышно как работает доп. помпа когда двигатель заглушен, но сегодня её не слышал.
Так сказать ответ содержится в вопросе. На мой взгляд, конечно странно, что без доп.помпы греется мотор, но у меня не было е39 )) Но была е30 с м52б28ту, все работало без доп.помп
В общем, начни с замены (ремонта, я на е46 менял щетки мотору) доп.помпы. И патрубки проверь все для начала

Последний раз редактировалось George_E30; 29.12.2021 в 09:19.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2021, 12:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 M52B28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Так сказать ответ содержится в вопросе. На мой взгляд, конечно странно, что без доп.помпы греется мотор, но у меня не было е39 )) Но была е30 с м52б28ту, все работало без доп.помп
В общем, начни с замены (ремонта, я на е46 менял щетки мотору) доп.помпы. И патрубки проверь все для начала
В том то и дело, что я тоже ни разу не слышал, чтобы из-за доп. помпы грелся двигатель. Но и REST работает и с пассажирской стороны думает теплом.
Из-за клапанов ведь тоже мотор не должен греться?
Димыч52 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)