Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 12:56 #21
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Женька 525, Перечитал твой первый пост. Когда меняли термостат и помпу, неправильно заправили систему, там воздух, поэтому дует холодным Хотя..... 2 недели ведь было нормально Обычно греется сразу Хотя, может у вас было очень холодно и она не могла нагреться, а через 2 недели очень потеплело или ездил очень мало, что не успевала нагреться, а сейчас много начал ездить

А может всё правильно заправили, а потом образовалась течь

В любом случае: поискать течь, если нет, то правильно заправить систему!

Последний раз редактировалось slava657; 20.03.2013 в 13:01.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:58 #22
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
инструкция по заправке ОЖ и удалению воздуха в системе охлаждения
Большое спасибо за такую полезную информацию! Сегодня поеду менять муфту и перед тем как запустить двигатель обязательно проделаю всё выше перечисленное.
Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
и кста...что у тебя 7 тест на приборке показывает?
Не смотрел. Тоже сегодня проверю. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С).
Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель (можно покататься пока температурная стрелка не встанет на 12 часов) до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.
А обязательно что бы мотор был 25С? Если на улице -7, можно ли на таком холодном движке выполнить всё это? Или для этой процедуры обязательно прогреть до 25С? Как узнать что мотор именно 25С (я так понимаю: тоже через тест?)
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:03 #23
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
А обязательно что бы мотор был 25С? Если на улице -7, можно ли на таком холодном движке выполнить всё это? Или для этой процедуры обязательно прогреть до 25С? Как узнать что мотор именно 25С (я так понимаю: тоже через тест?)
(t < 25С) это значит, чтобы мотор был не горячее 25 градусов.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
Женька 525 (20.03.2013)
Старый 20.03.2013, 13:09 #24
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
А вот радиатору за год опять копец мог прийти..... Осмотри внимательно, может где-то течет, следовательно завоздушивается система и печка дует холодным
Тоже не исключаю этого! Сниму защиту и обязательно проверю!
Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Когда меняли термостат и помпу, неправильно заправили систему, там воздух, поэтому дует холодным
Это вряд ли. На этот раз работали профессионалы Хотя кто их знает... всякое возможно
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:19 #25
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Тоже не исключаю этого! Сниму защиту и обязательно проверю!
Интересно чем...для этого необходимо опресовать систему охлаждения...после чего сделать правильный вывод.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:27 #26
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Интересно чем...для этого необходимо опресовать систему охлаждения...после чего сделать правильный вывод.
Во первых визуально. Есть видимые течи и ничего для этого не надо опрессовывать.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:30 #27
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Тоже не исключаю этого! Сниму защиту и обязательно проверю!


Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Это вряд ли. На этот раз работали профессионалы Хотя кто их знает... всякое возможно
На собственном опыте, печка бует холодным (было раз 5) если есть течь или если есть воздух.

Лопнул радиатор, заменили + пробка, заправили - греется. Определили что не работает вискомуфта - заменили - греется. Сказал проверить термостат - проверили - рабочий - греется Сказали, что скорее всего трещина в ГБЦ предложили шлифануть + прокладку заменить - отказался - забухал
Отвез машину на другой сервис - там умудрились залить еще 2.5л. жижи!!! Поехал - греется Сказали купить термостат... купил - заменили, сказали, что старый был мертвый НЕ ГРЕЕТСЯ

На первом сервисе до сих пор не верят, что причина была не в ГБЦ Не признают свою вину, что не смогли правильно заправить систему (не долили 2.5л. и получили воздух) и не проверили термостат

А прикинь, если бы я повелся на снятие и слифовку ГБЦ
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
иван154 (13.02.2014)
Старый 20.03.2013, 13:33 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
для этого необходимо опресовать систему охлаждения...после чего сделать правильный вывод.
Игорь, привет!

Расскажи, пожалуйста, как это делается? Я так понимаю необходимо специальное оборудование
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:33 #29
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женька 525 Посмотреть сообщение
Во первых визуально. Есть видимые течи и ничего для этого не надо опрессовывать.
Удачи
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:40 #30
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение

На собственном опыте, печка бует холодным (было раз 5) если есть течь или если есть воздух.
Лопнул радиатор, заменили + пробка, заправили - греется. Определили что не работает вискомуфта - заменили - греется. Сказал проверить термостат - проверили - рабочий - греется Сказали, что скорее всего трещина в ГБЦ предложили шлифануть + прокладку заменить - отказался - забухал
Отвез машину на другой сервис - там умудрились залить еще 2.5л. жижи!!! Поехал - греется Сказали купить термостат... купил - заменили, сказали, что старый был мертвый НЕ ГРЕЕТСЯ
На первом сервисе до сих пор не верят, что причина была не в ГБЦ Не признают свою вину, что не смогли правильно заправить систему (не долили 2.5л. и получили воздух) и не проверили термостат
А прикинь, если бы я повелся на снятие и слифовку ГБЦ
Ну после замены прокладки ГБЦ сделали бы все правильно (или не сделали бы, но деньги бы все равно взяли и развели руками) и с чувством 100% уверенности рассказывали бы что они де были изначально правы.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)