Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2021, 01:20 #81
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 M52B28

Angry Не греет печка BMW е39 м52b28

Всем доброго времени суток. По своей проблеме ничего не нашел в интернете.
Сегодня завел мотор, прогрелся до 40-45 градусов(печка дула теплым) и поехал. Во время езды заметил, что с водительской стороны печка дует чуть теплым, а с пассажирской уже намного теплее(воздух пустил на лобовое и в ноги). Когда встал в пробку, то вообще полезла температура двигателя и в ноги с моей стороны дует холодным, на лобовое чуть-чуть теплым, а с пассажирской горячий. Стоя на месте прибавил обороты до 1500-2500-температура начала падать и у меня в ноги пошел теплый воздух, а пассажиру ещё горячее. Сбавляешь до холостых-у меня холодный, у пассажира горячий и растет температура двигателя. Если перевести на центральные дефлекторы, то с моей чуть теплый, а со стороны пассажира намного горячее. Температуру смотрел по 7-му пункту скрытой панели на приборке.
Когда остановился-решил прокачать систему. В ней оказался воздух, т.к. когда открыл крышку бочка-пошел наверх антифриз и во время прокачки выходили пузырики.
Прокачал, на заглушенном моторе включил печку на 1 скорость и 32 температуру. Пошел теплый воздух. Завел-тоже теплый воздух. Сделал печку на 3 скорость и опять у меня холодный, а у пассажира теплый.
Проехался немного и несколько раз прокачивал систему. Те же симптомы и постоянно она воздушится. Из отверстия в расширительном бочке когда даешь обороты-идет ровная струя антифриза. Нижний патрубок(тот, который теплеет от открытия термостата) чуть-чуть теплый.
Но в один момент пока стоял на холостых-резко пошел теплый воздух с моей стороны и температура двигателя начала падать, но продлилось это секунд 30.
Обычно слышно как работает доп. помпа когда двигатель заглушен, но сегодня её не слышал. REST включается, но с моей стороны холодный воздух, а у пассажира теплый.
2 недели назад система воздушилась каждую ночь-спасло замена крышки расширительного бочка. 2 недели ездил и не знал проблем.
Год назад менял основной радиатор, антифриз и термостат.
BMW E39 M52B28. Кто знает, что может быть такое и как это решить. Заранее спасибо.
Димыч52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2021, 09:18 #82
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч52 Посмотреть сообщение
Обычно слышно как работает доп. помпа когда двигатель заглушен, но сегодня её не слышал.
Так сказать ответ содержится в вопросе. На мой взгляд, конечно странно, что без доп.помпы греется мотор, но у меня не было е39 )) Но была е30 с м52б28ту, все работало без доп.помп
В общем, начни с замены (ремонта, я на е46 менял щетки мотору) доп.помпы. И патрубки проверь все для начала

Последний раз редактировалось George_E30; 29.12.2021 в 09:19.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2021, 12:37 #83
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 M52B28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Так сказать ответ содержится в вопросе. На мой взгляд, конечно странно, что без доп.помпы греется мотор, но у меня не было е39 )) Но была е30 с м52б28ту, все работало без доп.помп
В общем, начни с замены (ремонта, я на е46 менял щетки мотору) доп.помпы. И патрубки проверь все для начала
В том то и дело, что я тоже ни разу не слышал, чтобы из-за доп. помпы грелся двигатель. Но и REST работает и с пассажирской стороны думает теплом.
Из-за клапанов ведь тоже мотор не должен греться?
Димыч52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2021, 13:16 #84
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Конечно не должен. Летом же ты не со включенной печкой ездишь) патрубки проверяй и доп помпу. может быть такая ситуация, что в момент остывания двигателя где-то в систему засасывает воздух в неплотности патрубка - а течи нет, т.к. при нагревании расширяется и перекрывает проход. Но и с доп помпой не мешало бы разобраться. Хотя я в е30 сам ставил этот мотор, печка жарила дай боже (ездил в среднем положении "крутилки") Но там прокачивать меньше, вот и не нужна доп. помпа

А рест с пассажирской долго дует теплом? проверь, может он просто на остатках теплого фриза в печке дует. И он не будет работать без помпы - ведь это она качает ОЖ для поддержания тепла в этот момент

Последний раз редактировалось George_E30; 29.12.2021 в 13:18.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2021, 15:54 #85
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 M52B28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Конечно не должен. Летом же ты не со включенной печкой ездишь) патрубки проверяй и доп помпу. может быть такая ситуация, что в момент остывания двигателя где-то в систему засасывает воздух в неплотности патрубка - а течи нет, т.к. при нагревании расширяется и перекрывает проход. Но и с доп помпой не мешало бы разобраться. Хотя я в е30 сам ставил этот мотор, печка жарила дай боже (ездил в среднем положении "крутилки") Но там прокачивать меньше, вот и не нужна доп. помпа

А рест с пассажирской долго дует теплом? проверь, может он просто на остатках теплого фриза в печке дует. И он не будет работать без помпы - ведь это она качает ОЖ для поддержания тепла в этот момент
Вот сейчас прокатился, вроде не перегревается и мотор больше 95 не набрал температуру(что нормально для него) даже на месте. Но вчера точно немного пузыриков было в системе. Сейчас пойду к машине с диагностикой и за одно проверю REST. Потрогал патрубки на клапана пеки, один прям сильно горячий, прям жётся, а второй просто горячий(температура была стола на 32 в обе зоны). И еще момент. Не знаешь где стоит эта доп. помпа? Под клапанами её нет.
Димыч52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2021, 17:21 #86
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 M52B28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч52 Посмотреть сообщение
Вот сейчас прокатился, вроде не перегревается и мотор больше 95 не набрал температуру(что нормально для него) даже на месте. Но вчера точно немного пузыриков было в системе. Сейчас пойду к машине с диагностикой и за одно проверю REST. Потрогал патрубки на клапана пеки, один прям сильно горячий, прям жётся, а второй просто горячий(температура была стола на 32 в обе зоны). И еще момент. Не знаешь где стоит эта доп. помпа? Под клапанами её нет.
Есть ещё какой-то прикол. Сейчас сходил к машине, хотел диагностикой проверить(диагностика приказала долго жить, но это не суть). Двигатель работал и прогрелся градусов до 80. Всё это время на холостом ходу печка у меня дула теплым, с пассажирской стороны горячим. Заглушил, включил REST, у меня потихоньку начала дуть холодным, а у пассажира все время дула теплым даже спустя 5 минут.
И ещё заметил, что в лобовое с моей стороны дует чуть-чуть теплее, чем в ноги. Но это может просто из-за того, что идти воздуху дальше.
Обыскался доп. помпу. Не нашел. Где клапана я её не увидел, и под радиатором тоже. Что за мистика такая? Кстати, когда вчера прокачивал систему были открыты вентили для воздуха и пробка расшир. бочка и при включении зажигания и климата видел, что антифриз двигался. Может быть такое, что нет доп. помпы?
Знаю точно, что стоит накопитель тепла(не знаю связал ли как он с системой или нет).
Короче, настоящая головоломка. Двиган однованосный
Димыч52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2021, 09:52 #87
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч52 Посмотреть сообщение
при включении зажигания и климата видел, что антифриз двигался. Может быть такое, что нет доп. помпы?
Привет, нет. Это она и делает.

Цитата:
Сообщение от Димыч52 Посмотреть сообщение
глушил, включил REST, у меня потихоньку начала дуть холодным, а у пассажира все время дула теплым даже спустя 5 минут.
С твоей стороны "не проходимость". Это или клапан или "силы" у доп помпы не хватает (она вертится, но слабо, щетки "приходят"). Но больше похоже на клапан, потому как в движении основная помпа вертит, а у тебя все равно не горячий воздух. Стала холодным дуть поскольку в твою часть радиатора печки ОЖ не поступала вообще

Где стоит не знаю, не было у меня е39). На е46 дизель стоит на левом "брызговике" внизу.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2021, 09:52 #88
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч52 Посмотреть сообщение
при включении зажигания и климата видел, что антифриз двигался. Может быть такое, что нет доп. помпы?
Привет, нет. Это она и делает.

Цитата:
Сообщение от Димыч52 Посмотреть сообщение
глушил, включил REST, у меня потихоньку начала дуть холодным, а у пассажира все время дула теплым даже спустя 5 минут.
С твоей стороны "не проходимость". Это или клапан или "силы" у доп помпы не хватает (она вертится, но слабо, щетки "приходят"). Но больше похоже на клапан, потому как в движении основная помпа вертит, а у тебя все равно не горячий воздух. Стала холодным дуть поскольку в твою часть радиатора печки ОЖ не поступала вообще

Где стоит не знаю, не было у меня е39). На е46 дизель стоит на левом "брызговике" внизу.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо George_E30 за это сообщение:
Димыч52 (30.12.2021)
Старый 30.12.2021, 18:58 #89
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 M52B28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Привет, нет. Это она и делает.



С твоей стороны "не проходимость". Это или клапан или "силы" у доп помпы не хватает (она вертится, но слабо, щетки "приходят"). Но больше похоже на клапан, потому как в движении основная помпа вертит, а у тебя все равно не горячий воздух. Стала холодным дуть поскольку в твою часть радиатора печки ОЖ не поступала вообще

Где стоит не знаю, не было у меня е39). На е46 дизель стоит на левом "брызговике" внизу.
Всё, спасибо большое. Я походу нашёл в чем дело. Сегодня прокачивал систему в очередной раз и опять выходили пузырики, а потом при открытом расширительном бочке увидел, что антифриз из зеленого становится темнее. А когда доехал до дома- открыл расширительный бочек и у меня струя антифриза рванула вверх. Рука была вся в горячем антифризе и масляная. Потом еле-еле открыв нормально эту крышку увидел в антифризе пузырики жирные.
Хана прокладке походу.
Не знаешь какую химию можно залить в него, чтобы хотя бы на не большое время хватило? Мне месяц надо сейчас передвигаться обязательно, а там уже можно и ремонтом заняться
Димыч52 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)