Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-525-pechka-duet-holodnyi-vozduh-dvigatel-greetsya-24030/)

Женька 525 16.03.2013 23:17

Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется.
 
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался! Проблема такая:
1)печка перестала дуть горячий воздух, падал уровень антифриза. При этом, течи, как таковой, обнаружено не было!
2)при открытии заливной пробки расширительного бачка, (НА ХОЛОДНУЮ!!!), - звук как при открытии бутылки с газированной водой (как я понял - в системе воздух).
Съездил в сервис, там, после диагностики определили, что нужно менять термостат и помпу, а так же крышку расширительного бачка. После замены выше перечисленных деталей все проблемы разрешились, но, как оказалось, не надолго.
Спустя две недели перестала дуть печка (только и всего). Спустя ещё два дня, начал греться двигатель...
Самое страшное, на что грешу, это голова или трещина в самом блоке, ну замена прокладки это само собой.:facepalm:
Есть ещё подозрения на вязкомуфту. Когда температура ползёт к красной зоне, вентилятор останавливается рукой! Ведь не должно этого быть! Но какая тут связь с печкой...:confused:
Кстати ещё, с утреца, когда на улице не морозно, движок, иногда начинает троить на холодную. Продолжается это не долго, секунд 30. И, подчёркиваю, не всегда. Когда на улице мороз, всё ровно заводится.
Прошу говорить только по делу! Я уже всю голову сломал в думках.
Если проблема разрешится, обязательно отпишу что да как!
Заранее спасибо!

ambrozi 16.03.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 252420)
Спустя две недели перестала дуть печка (только и всего)

вышел из строя выходной каскад вентилятора...или могла фишка с него соскочить...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Женька 525 16.03.2013 23:54

Я прошу прощения. Я не уточнил.:shy: Печка перестала дуть горячий воздух. А не совсем перестала дуть. Извините.

m_technik 17.03.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 252437)
Я прошу прощения. Я не уточнил.:shy: Печка перестала дуть горячий воздух. А не совсем перестала дуть. Извините.

1.Проверить уровень ож...по факту.

сергей 1111 17.03.2013 00:09

вискомуфта должна на холодном при запуске включатся то есть двигатель при повышении оборотов будет издавать гул слегка прогреется отпускает а на горячюю попробуй подержать на 1500 оборотов если не включится тоесть не появится гул значит ей капец .диффузор то стоит?у парня знакомого была проблема если ездишь до 3000 оборотов то ничего если катнулся с ветерком то выкидывала антифриз через крышку поменяли прокладку под головой и все два года без проишествий.

Женька 525 17.03.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 252443)
1.Проверить уровень ож...по факту.

Сегодня долил. Т.к последний раз закипел, часть антифриза выдавило через пробку расширительного бачка. Сейчас уровень нормальный, но мотор греется и печка дует холодный воздух.

Женька 525 17.03.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 252444)
если не включится тоесть не появится гул значит ей капец

Гула нет. Муфта постоянно крутится с одной скоростью. Если её остановить руками, то она с трудом набирает прежнюю скорость. Я думаю что её нужно поменять.
Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 252444)
диффузор то стоит?

Да, разумеется.

mike880 17.03.2013 01:28

Ещё может быть радиатор заштукатурен грязью и муфта не может нагреться до рабочей температуры.
Шланги пощупай, если давление в системе большое, то скорее всего голову скидывать и смотреть, газы в системе охлаждения прежде всего печку отрубают

сергей 1111 17.03.2013 09:37

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 252450)
Сегодня долил. Т.к последний раз закипел, часть антифриза выдавило через пробку расширительного бачка. Сейчас уровень нормальный, но мотор греется и печка дует холодный воздух.

вот ты и расказываешь за случай как у нас и был скорее всего прокладка гбц

ambrozi 17.03.2013 16:41

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 252450)
Сейчас уровень нормальный, но мотор греется и печка дует холодный воздух

несправен термостат

mike880 17.03.2013 18:50

Термостат не при делах, или жижи мало или газы, или банально система не прокачана. Хотя после разового перегрева термостат идёт на замену, это расходник

Женька 525 17.03.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 252463)
Ещё может быть радиатор заштукатурен грязью

Исключено - радиатор тоже новый.

Женька 525 17.03.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 252484)
вот ты и расказываешь за случай как у нас и был скорее всего прокладка гбц

Как бы не хотелось мне в это верить но, похоже всё именно на это и указывает:facepalm:
Вообщем, на этой неделе думаю что поменяю муфту и сюда отпишу о результатах.

zass 18.03.2013 00:25

Муфта ... каким боком ?:)) Если.. при прогреве двигателя , отопитель дует холодным!?:) И потом мотор идет в перегрев...!
1 В системе нет ОЖ
2 Выдувает .. газами )) Что.. собсно отследить просто!

slava657 18.03.2013 10:22

Проверь термостат и ПРАВИЛЬНО заправь систему.

Говоришь, что радиатор новый... А почему менял? Проблемы начались после замены? Может не правильно систему заправили после замены?:rolleyes:

ambrozi 18.03.2013 10:37

тут проверка термостата... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и кста...что у тебя 7 тест на приборке показывает?

инструкция по заправке ОЖ и удалению воздуха в системе охлаждения

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки в зависимости от типа расширительного бачка.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель (можно покататься пока температурная стрелка не встанет на 12 часов) до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить до максимальной отметки. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

hohol-s 18.03.2013 14:18

поищи по форуму... например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

однако повторюсь,
кипит- залей антифриз ( а не воду!!!),
проверь систему на герметичность, негерметичная система = кипит всегда, тут же пробку надо проверить или поставить с заведомо рабочей машинки (они почти у всех бумеров одинаковые)

не открывается большой круг - капец термостату (новый не всегда рабочий),
не греет печка - завоздушенна система
Не срабатывает муфта-ее на замену, хотя зимой она не будет так влиять на перегрев как летом
+ по любому доп. эл.вентилятор оживить проверить, если он жив то можно и без муфты недельку поездить

Женька 525 20.03.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 252627)
Муфта ... каким боком ?:)) Если.. при прогреве двигателя , отопитель дует холодным!?:)

Между муфтой и печкой нет ни какой связи - в этом я с Вами согласен и выше отписал об этом, если Вы читали всю тему. Двигатель может греться из-за муфты потому, что та недостаточно охлаждает радиатор. В следствии чего, вынуждено включается дополнительный вентилятор, что бы помочь основному.
А холодный воздух из печки это следствии какой то другой проблемы... Я думаю (и в этом солидарен с некоторыми участниками обсуждения) что вина тому - воздух в системе охлаждения.

Женька 525 20.03.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 252655)
Проверь термостат и ПРАВИЛЬНО заправь систему.

Говоришь, что радиатор новый... А почему менял? Проблемы начались после замены? Может не правильно систему заправили после замены?

Термостат обязательно проверю на диагностике.
Радиатор менял из-за течи снизу в местах его стыков по бокам. Проблемы начались спустя примерно год после замены.:smile: Но систему, однозначно, заправляли не правильно - дилетанты. Да и я ещё на тот момент очень мало знал об этом и не придавал особого значения.

slava657 20.03.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253191)
Термостат обязательно проверю на диагностике.

:thumbup:

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253191)
Радиатор менял из-за течи снизу в местах его стыков по бокам.

Тоже такое было прошлой зимой:nod::facepalm:

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253191)
Проблемы начались спустя примерно год после замены.:smile: Но систему, однозначно, заправляли не правильно - дилетанты. Да и я ещё на тот момент очень мало знал об этом и не придавал особого значения.

Ну если год нормально было, значит это не связано с нынешней проблемой:smile:
А вот радиатору за год опять копец мог прийти..... Осмотри внимательно, может где-то течет, следовательно завоздушивается система и печка дует холодным:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)