Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-525-pechka-duet-holodnyi-vozduh-dvigatel-greetsya-24030/)

mike880 17.03.2013 18:50

Термостат не при делах, или жижи мало или газы, или банально система не прокачана. Хотя после разового перегрева термостат идёт на замену, это расходник

Женька 525 17.03.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 252463)
Ещё может быть радиатор заштукатурен грязью

Исключено - радиатор тоже новый.

Женька 525 17.03.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 252484)
вот ты и расказываешь за случай как у нас и был скорее всего прокладка гбц

Как бы не хотелось мне в это верить но, похоже всё именно на это и указывает:facepalm:
Вообщем, на этой неделе думаю что поменяю муфту и сюда отпишу о результатах.

zass 18.03.2013 00:25

Муфта ... каким боком ?:)) Если.. при прогреве двигателя , отопитель дует холодным!?:) И потом мотор идет в перегрев...!
1 В системе нет ОЖ
2 Выдувает .. газами )) Что.. собсно отследить просто!

slava657 18.03.2013 10:22

Проверь термостат и ПРАВИЛЬНО заправь систему.

Говоришь, что радиатор новый... А почему менял? Проблемы начались после замены? Может не правильно систему заправили после замены?:rolleyes:

ambrozi 18.03.2013 10:37

тут проверка термостата... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и кста...что у тебя 7 тест на приборке показывает?

инструкция по заправке ОЖ и удалению воздуха в системе охлаждения

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки в зависимости от типа расширительного бачка.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель (можно покататься пока температурная стрелка не встанет на 12 часов) до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить до максимальной отметки. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

hohol-s 18.03.2013 14:18

поищи по форуму... например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

однако повторюсь,
кипит- залей антифриз ( а не воду!!!),
проверь систему на герметичность, негерметичная система = кипит всегда, тут же пробку надо проверить или поставить с заведомо рабочей машинки (они почти у всех бумеров одинаковые)

не открывается большой круг - капец термостату (новый не всегда рабочий),
не греет печка - завоздушенна система
Не срабатывает муфта-ее на замену, хотя зимой она не будет так влиять на перегрев как летом
+ по любому доп. эл.вентилятор оживить проверить, если он жив то можно и без муфты недельку поездить

Женька 525 20.03.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 252627)
Муфта ... каким боком ?:)) Если.. при прогреве двигателя , отопитель дует холодным!?:)

Между муфтой и печкой нет ни какой связи - в этом я с Вами согласен и выше отписал об этом, если Вы читали всю тему. Двигатель может греться из-за муфты потому, что та недостаточно охлаждает радиатор. В следствии чего, вынуждено включается дополнительный вентилятор, что бы помочь основному.
А холодный воздух из печки это следствии какой то другой проблемы... Я думаю (и в этом солидарен с некоторыми участниками обсуждения) что вина тому - воздух в системе охлаждения.

Женька 525 20.03.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 252655)
Проверь термостат и ПРАВИЛЬНО заправь систему.

Говоришь, что радиатор новый... А почему менял? Проблемы начались после замены? Может не правильно систему заправили после замены?

Термостат обязательно проверю на диагностике.
Радиатор менял из-за течи снизу в местах его стыков по бокам. Проблемы начались спустя примерно год после замены.:smile: Но систему, однозначно, заправляли не правильно - дилетанты. Да и я ещё на тот момент очень мало знал об этом и не придавал особого значения.

slava657 20.03.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253191)
Термостат обязательно проверю на диагностике.

:thumbup:

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253191)
Радиатор менял из-за течи снизу в местах его стыков по бокам.

Тоже такое было прошлой зимой:nod::facepalm:

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253191)
Проблемы начались спустя примерно год после замены.:smile: Но систему, однозначно, заправляли не правильно - дилетанты. Да и я ещё на тот момент очень мало знал об этом и не придавал особого значения.

Ну если год нормально было, значит это не связано с нынешней проблемой:smile:
А вот радиатору за год опять копец мог прийти..... Осмотри внимательно, может где-то течет, следовательно завоздушивается система и печка дует холодным:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)