Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е39 525i - не едет больше 210 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-525i-ne-edet-bol-she-210-a-30698/)

Дядь Деня 22.07.2014 00:06

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 336919)
Езжу как обычно, чёт заметил машина тупит,снял бензонасос(ёб того и этого -сетка чёрная забитая кому предьявить?)Полбаллона карба машина поехала ,теперь бак мыть (благо чеки заправки сохранил -стрёмно ругаться но никому ничё не докажешь).Бойтесь новоотккрывающих заправок.

Стоит копейки памперс. Че его карбом мыть то? Купил поставил новый, не смешиье народ

Дядь Деня 22.07.2014 00:45

Цитата:

Сообщение от murad-55555 (Сообщение 336391)
да разгоняется не плохо но убивает то что 210 он идет на 4скорости это 6200об и не переключает на 5ю скорость потомучто педаль до кнопки в полу .как только я педаль чуть приподниму автомат сразу кидает на 5ю и держит эти же 210 .такое чувство как будто что то держит машину. ладно вы говорите редуктор тихоходный почему же он тогда на пятой не идет ?обороты тахометра в районе 5000об. со стандартным редуктором тоже машина свою максималку как в паспорте написано 238кмч на четвертой скорости не сможет взять после 220 обязательно перекинет на 5ю. получается что дело в прошивке так как движок бодрый и даже очень я замерял до 100 он разгоняется за 8сек и до 210 мгновенно а потом как будто его усыпили.к кому обратится за прошивкой не подскажете?

Это конечно прошивка. У меня с другом одинаковые машины , у него 95 год, моя едит до последнего, а его вроде 190 или 210 не помню уже, у нам механики. Вообщем на приборке выходит надпись типа опасно, не больше 210. Зимой ездили раньше на площадку боком поебашить, у него лысоватая резина , на льду третью пнредачу до конца разкрутил и сразу в пятую, ,стрелка легла до 260:biggrin1: такой функции нет наверное в компе:biggrin1: только так смогли на ней больше 210. Все дело в компе:wave: это типа для вашей безопасности:wave:

murad-55555 23.07.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 337376)
Это конечно прошивка. У меня с другом одинаковые машины , у него 95 год, моя едит до последнего, а его вроде 190 или 210 не помню уже, у нам механики. Вообщем на приборке выходит надпись типа опасно, не больше 210. Зимой ездили раньше на площадку боком поебашить, у него лысоватая резина , на льду третью пнредачу до конца разкрутил и сразу в пятую, ,стрелка легла до 260:biggrin1: такой функции нет наверное в компе:biggrin1: только так смогли на ней больше 210. Все дело в компе:wave: это типа для вашей безопасности:wave:

все понял буду перепрошивать блок :wink:спасибо за совет . о результате отпишусь:nod:

Дядь Деня 23.07.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 336332)
на моей 39 максималка 210 и это по спидометру - в реале же по навигатору -10 км\ч, - т.е. максимум 200 и это не какие не ограничители - уже 6500 оборотов - такой редуктор просто. Меня это не обламывает т.к. разгон норм и больше 140 редко езжу + расход 9,3 смешанный , 7,5 по трассе и 12 по городу. Мотор 2,5

Собрали недавно е39 у нее м62в35 стоял, мы туда 4.4 поставили, завели прокатнулись коробка ужасная, сменили -от иксика 4.4 поставили, чуть тупее стала, дальше редуктор порвали, сменили с японии запчасти , пробег херня, вообщем поставили редактор короче, если тот был 4.20, новый 4.60 точно передаточные не помню, но разбег большой и машина на этом редукторе разгоняется 260 км.ч, что на том что на этом редукторе. Сейчас на днях опять редуктор порвался, но на этот раз сорвало шрусы, все сайленты вырвало и балка лопнула. :biggrin1: 34 кузова и детали делали мощней:super:

Arsennn 23.07.2014 15:16

Свою когда купил в 2012-ом , ложил стрелку ровно на 230 два раза:eek:, но вот недавно , с месяц так назад , опять решил вдуть ей и больше 210 она не пошла ,х/з почему , нареканий по работе двс и акпп нет , старт как всегда бешенный и т.д и как то не заморачиваюсь на счет этого ведь машине то уже 14 лет, хотя в субботу менял прокладку клапанной крышки , когда откручивали болты думал что там все сейчас в каке будет , но нет, когда сняли сам окуел, все чисто , даже на телефон заснял от радости:super:, думаю на днях фильтр топливный поменять и давление на рампе померить. мотор М52TU B28

Lesha86 23.07.2014 16:22

Тему особо не читал, но 210 - это максималка на коробасе и редукторе от 520.
Я свой сарай клал в отсечку на 5ой, как раз около того и было.

nbmw 24.07.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 337371)
Стоит копейки памперс. Че его карбом мыть то? Купил поставил новый, не смешиье народ

На е34 конечно копейки на е39 другой,да и как использованный антон выглядит то что продаётся за эти копейки.Беру с япошек,вместе с бензонасосом,полёт нормальный.Хотя чинцы научились копировать PIRBURG не хуже года два уже ставлю и цена смешная 8-9тыс.тенге,с нашими Гелиосами - Мунайгазами на год-два хватает а смысл брать за 25-45?А народ смешьят ваши земляки гоняющие длинный тенге в Актау,желающие чтобы этот памперс им меняли за двести тенге.Продающие мясо по 1800-2200тенге(хотя у вас оно по 700-800).Пролоббировавшие закон о снятии тонировки с передних стёкол,чтобы ездить на ауди селёдках,мерсах190-200,и подъезжая сбоку бибикать(пропусти мол тороплюсь).Смешно правда?Без обид дружищще,люди разные я не утверждаю что ты такой. По редукторам - ставил на е39 528 вместо 2.92(передаточное число) 3.64 да взрывной темперамент появляется-но растёт расход топлива(хотя колёса 18ые шнитцер, хаманн).Остановился на 3.46 хотел поставить 3.15 от 4.4(разные полуося и т.д.) но не успел поменял е39 1996г.(правда там остался токо кузов-остальное обновленно с яп.разбора) на под ушатанную е53 2001г.Если по редукторам интересно пишите в личку.Удачи.

Дядь Деня 25.07.2014 00:52

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 337715)
На е34 конечно копейки на е39 другой,да и как использованный антон выглядит то что продаётся за эти копейки.Беру с япошек,вместе с бензонасосом,полёт нормальный.Хотя чинцы научились копировать PIRBURG не хуже года два уже ставлю и цена смешная 8-9тыс.тенге,с нашими Гелиосами - Мунайгазами на год-два хватает а смысл брать за 25-45?А народ смешьят ваши земляки гоняющие длинный тенге в Актау,желающие чтобы этот памперс им меняли за двести тенге.Продающие мясо по 1800-2200тенге(хотя у вас оно по 700-800).Пролоббировавшие закон о снятии тонировки с передних стёкол,чтобы ездить на ауди селёдках,мерсах190-200,и подъезжая сбоку бибикать(пропусти мол тороплюсь).Смешно правда?Без обид дружищще,люди разные я не утверждаю что ты такой. По редукторам - ставил на е39 528 вместо 2.92(передаточное число) 3.64 да взрывной темперамент появляется-но растёт расход топлива(хотя колёса 18ые шнитцер, хаманн).Остановился на 3.46 хотел поставить 3.15 от 4.4(разные полуося и т.д.) но не успел поменял е39 1996г.(правда там остался токо кузов-остальное обновленно с яп.разбора) на под ушатанную е53 2001г.Если по редукторам интересно пишите в личку.Удачи.

Ты о чем вообще? Какие ауди, какие селедки, причем тут мясо???

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у меня 530 е34 на нее все дорого, даже тот же памперс. На бенз не жалуюсь минимум 95 заливаю, всегда все чистенько в баке никаких ужасов не было. С 92 бензом наверное другая история.

nbmw 25.07.2014 23:20

Ладно забыли кто может между строк прочитает.

жека камаз 26.07.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от murad-55555 (Сообщение 334350)
и с горки не идет на рейке 3.8 бар свечи новые модуля работают форсы чистые единственный вариант прошивка она из японии может ее прошили там на экономию топлива ?как это можно узнать?

если для японии то она задушена

nbmw 28.07.2014 21:49

Ничё там не задушено стоит задний редуктор с передаткой 3.64 вместо 2.92 европейца плюс акпп джатко,она подлиннее на дрифте, типтроник вечно перескакивает на вторую передачу, джатко понтуется дольше. 3.46 оптимальнее но и там хочется скорости,здесь нужно определиться или панты или ураганный разгон(или уже 3.5 4.4 м и дальше.Удачи.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)