|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2014, 11:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E39 535 | E39 535i, 1999 Заглохла после наезда на яму
Всем привет. Наехал на яму, удар с низу, заглох и больше не заводится. Я в отпуске, в маленьком городке, а значит вся надежда только на себя и на форумы. Машина E39 535i, 1999г. Еле отыскал диагноста с выездом. Ошибка вышла - обрыв в цепи реле бензонасоса, что странно ибо бенз в трубке на движке есть. Кароче вынул реле(2) , замкнул два контакта- машина завелась, реле тоже исправно. Где может быть обрыв? Хотя что дело в проводах я сомневаюсь, мне кажется что ударом я только ускорил процесс смерти авто. Ибо недавно на холодную стала подтупливать : как будто захлебывалась и глохла. Не всегда конечно и быстро возвращалась в нормальное состояние. Чувствую связь этого с полной поломкой. К тому же подозрительно здох почти новый бензонасос, пришлось менять. |
|
20.05.2014, 12:07 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Соединения с массой у реле хорошее ? И проверь состояние предов под пасажирской сдушкой ! Реле лучше новым замени не оригинальное тоже подойдет - распиновку только внимательно изучи - она на корпусе реле есть !
|
|
20.05.2014, 12:10 | #3 | |
Новичок Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E39 535 | Цитата:
Ничего страшного если я их попробую переставить местами? За что они отвечают -так и не нашел Последний раз редактировалось edmynt; 20.05.2014 в 12:11. | |
|
20.05.2014, 12:18 | #5 |
Новичок Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E39 535 | |
|
20.05.2014, 13:00 | #7 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Если контрольки нет - то плохо ! При прямом соединении если заводится то проблема в питании реле !
|
|
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | edmynt (20.05.2014) |
20.05.2014, 13:03 | #8 |
Новичок Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E39 535 | |
|
20.05.2014, 13:54 | #10 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
WDS Топливный насос Топливный насос устанавливается в топливном баке. Он включается и выключается через специальное реле и служит для подачи топлива через топливный фильтр и регулятор давления к топливному распределительному трубопроводу. Реле топливного насоса ЭБУ системы DME может контролировать только процесс активизации реле, но не самого насоса. Реле активизируется через безопасную схему только при работающем двигателе. Реле также активизируется на короткое время при повороте ключа зажигания в положение 2 для нагнетания давления в топливной системе. Если двигатель не запускается, то ЭБУ системы DME прерывает активизацию реле. Если ЭБУ системы DME перестает распознавать частоту вращения, то тотчас отключает реле. Таким образом предотвращается продолжение работы топливного насоса при неработающем двигателе.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 20.05.2014 в 13:55. |
|