|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.07.2011, 20:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда Авто: bmw e39 2.8л | е39 540 редуктор рулевого управления
БМВ 540 98 год е 39 акпп , руль крутится туго, туже чем на девятке , то есть одной рукой один оборот сможет сделать только дюжа крепкий пацан. Подскажите где искать: рулевые тяги, редуктор, насос, редуктор. Ремонтопригоден редуктор или только замена???
|
|
28.07.2011, 10:35 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Насос. (Жижкость в норме?)
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
28.07.2011, 10:38 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | Сервотроник на машине есть? Если есть, то проблема в резинках клапана. Клапан стоит на редукторе (Квадратный) ниже входного рулевого вала.
|
|
29.07.2011, 21:45 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Сервотроник? На е 34 98 года?. Не встречал.... Виной всему сдохший насос. Как ни странно, но по тем годам насосы не выдавали своего выхода из стоя натужным воем.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.07.2011, 21:58 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Что-то тут не так. А вот на Е39 97 года сервотроник стоит(у меня). Данные по транспортному средству Номер шасси WBADE61050BU84432 Код типа DE61 Тип 540I (EUR) E-серия E39 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M62 Рабочий объем 4.40 Мощность 210 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW) Дата пр-ва 1997-01-24 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S216A SERVOTRONIC ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ - СЕРВОТРОНИК S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC S248A LENKRADHEIZUNG СИСТЕМА ОБОГРЕВА РУЛЕВОГО КОЛЕСА S302A ALARMANLAGE СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ S352A DOPPELVERGLASUNG СТЕКЛОПАКЕТ
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 29.07.2011 в 22:00. |
|
29.07.2011, 22:21 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Ну ладно. В современном смысле не тот сервотроник. Если об этом речь - то не то что сейчас. Сервотроник понятие пошло еще с конца 70 годов, тогда клапаночки в редукторе под действием давления просто пружинкой перекрывали путь гидравлической жидкости (дословно). И по сему, чем выше скорость, тем рулем тяжелее крутить. Сейчас - в деле электроника. К е34 применительно только замена насоса ГУР. Редуктор тут не при чем.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.07.2011, 22:27 | #8 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
29.07.2011, 22:33 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Пардон, не прав. Е 39. Тогда возможно. Извиняюсь.... Запутался. А я и думаю - при чем тут рулевой редуктор и рейка?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.07.2011, 22:37 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | Во главе задачи: , потому и подумал, что речь о редукторе - а раз редуктор -то е34
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 | Tyler | Форсаж | 11 | 24.12.2020 12:24 |
X5 E53 Сдвоенный кардан рулевого управления | chreban | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 26.12.2013 21:07 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Снятие и установка / замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:51 |