|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2014, 14:01 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина | e39 540 сизый дым под сброс газа
Мотор m62b44tu 2001г. В общем предистория: замечал что начало подтрушивать машину и были низкие обороты хх. Нашел подсос воздуха во впускном коллекторе. Заказал все прокладки и решил еще поменять за компанию КВКГ. Снял впускной коллектор и поменял прокладки с клапаном. Буквально на следующий день заметил что после того как качусь на передаче нажимаю на газ вылетает облачко сизого дыма. До того как полез менять прокладки дыма никакого не было. Подумал может клапан бракованный хотя и покупался оригинальный, поставил назад старый клапан тоже дымит. Подсоса воздуха нигде нет, проверял. Получается я устранил подсос воздуха и мотор начал дыметь, в чем может быть проблема ?
|
|
20.12.2014, 18:49 | #2 |
Новичок Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина |
Ни у кого мыслей нет, куда копать ? Насколько я понимаю, если б была проблема с мотором он бы дымел хоть с подсосом воздуха хоть без... Последний раз редактировалось k-den; 20.12.2014 в 18:51. |
|
20.12.2014, 23:06 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 |
КВКГ когда меняли трубку на слив масла чистили? До замены прокладок квкг работал без проблем? У меня тоже есть дым когда на газ давлю но у нас температура -10 отсюда и дым. Понаблюдайте за уровнем масла если держится в норме значит просто попало масло в коллектор само пройдет. Ну или по простому какой запах выхлопа ? Если масло горит будет стойкий запах
|
|
22.12.2014, 01:28 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Тяжелый мотор. В плане ремонта. Могу сказать, дружище, что ждут тебя с этим мотором БОЛЬШИЕ расходы. Все зависит от твоей любви к этой машине. Мотор этот как сложен в ремонте со стороны специалистов, так и сложен по финансовому вопросу.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
22.12.2014, 09:53 | #6 |
Новичок Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина |
Трубок там как таковых нету на Вентиляции картера... По поводу ремонта вкурсе, но как бы руки из правильного места, цепи менял самостоятельно и валы выставлял с помощью приблуд. А вот теперь начал дыметь ни с того ни с сего. Клапан проверял вроде работает, если приоткрыть заливную крышку на заведенном моторе, то ее практически не присасывает. Есть конечно вариант поставить маслоулавливатель со сливом в поддон..... Последний раз редактировалось k-den; 22.12.2014 в 09:55. |
|