| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
В случаи когда датчики кислорода не работают (чаще из обрыва каскада нагрева датчика 1-3 или 4-6 цилиндра могут и оба) компьютер переводит смесеобразование и работу двигателя в усредненный режим (при этом в мозгу прописывается ошибка) показатели которого зашиты в мозгу. На практике это отмечается незначительным ухудшением динамики (в основном на низах до 2,5 тыс.) и незначительным увеличением расхода топлива (10 - 15%). Но на визуальном и тактильном уровне эти изменения зачастую практически не заметны. Естественно это не хорошо для катализатора, при условии что он есть. Видел многих водил которые годами ездят с неработающими зондами и незнают этого. Но если же есть желание, то на место датчиков можно вкрутить заглушки и обязательно перешить мозги на безкатализаторную и без датчиков версию (привет экологам). Лично я считаю, если машина с датчикам, то она и должны быть с ними, т.е. надо нерабочие поменять и поставить рабочие. При наличии датчиков после катализатора - вариантов нет, надо ставить датчики, мудрить и колхозить лучше не стоит. |
| | |