| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Подскажите по маркировке и что лить ? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: Е39 |
У автоматических коробок передач A5S 310Z следует проводить различие между: АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой. Отличительный признак черный шильдик на картере коробки передач. Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, см. Бланк регламентных работ BMW. АКПП, заполненные маслом на весь срок службы. Отличительный признак зеленый шильдик на картере коробки передач и зеленая пробка маслоналивного отверстия. Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы. В случае ремонта коробки передач или масляного радиатора коробки передач следует использовать только аттестованное масло на весь срок службы. Предупреждение! Масло на весь срок службы может использоваться только для коробок передач определенного типа (зеленый шильдик) и не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: Е39 |
Если все же окажется что у тебя масло на весь срок службы, то это масло Esso LT 71141, которое сейчас продается под маркой Mobil LT 71141, эт чтоб ты смог его найти, они абсолютно одинаковы!!! По поводу стоит его менять или нет - разногласий на форуме очень много, но я сегодня рискнул, снял поддон поменял прокладку, фильтр, и масло, которое было в поддоне, около 5 литров, масло сливаемое было очень черным, воняло гарью, было страшно а что делать, после замены я шокирован, пинки ушли моментально, теперь их нет ни после переключения селектора с места, ни при переключении при движении!!! Правда масло не все слилось, но я хочу еще несколько раз заехать и сменить то что в поддоне!!! У меня автомат 5HP19 но я думаю смысл одинаковый!!! Удачи!!!
|
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масла, заливаемые в АКПП BMW | Tyler | База знаний | 140 | 19.12.2022 14:28 |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
| Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |