|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2013, 11:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар | е39 акпп аварийный режим
Доброго дня! авто 525 е39 2003 года мотор м54, акпп 5hp19 встала в аварийный режим никаких симптомов не подавала, остановился заглушил потом заводить и сразу ошибка, едет на третей передачи задняя есть, в ручной режим не переключается, диагностика показала две ошибки датчик частоты вращения турбины и контроль 4 передачи, при включении зажигания сразу пишет что аварийный режим, помоему должно быть иначе как заводишь и включаешь любую передачу только тогда должна загораться ошибка и перевод в аварийный режим индикация на приборке и наруче переключения одинаковая было сделано: пробовал отключать блок абс все тоже самое- зажигание и сразу ошибка проверили все предохранители проверили уровень масла- в норме снят поддон - масло чистое без запаха стружки нет никакой магниты чистые позиционер вскрыт и проверен на обрыв проводов и повреджения дорожек все как новое все разъемы обработаны ВД пробовал отключить разъем у хвостовика коробки эфекта ноль, также сразу высвечивается аварийный режим блок управления акпп вскрывал нет ни запаха ни следов видимых что что то сгорело прочитал много форумов но ответов не нашел, что делать и куда копать дальше? все сто предлогают кап ремонт коробки, но мне кажеться что дело не в механике. как проверить датчик частоты вращения турбины? делать буду сам |
|
09.10.2013, 12:36 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Датчик находится на обратной стороне гидроблока, тоесть нужно снять гидроблок и ты его увидишь. Проверить его просто померять сопротивление. Просмотр проводку которая на него идёт вдруг обрыв.
|
|
09.10.2013, 12:57 | #3 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | |
|
11.10.2013, 15:46 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар |
снял вчера датчик вращения турбины, видно что по нем был небольшой удар, есть скол, но он звониться, нашел такойже датчик сегодня поставлю посмотрю что будет, почему был удар по нему? значит гдето большой люфт, где ? если есть гдето выработка, почему масло как будто только залили и магниты чистые без каких либо отложений? сейчас поставил, все попрежнему((((( все соленоиды , датчик температуры, дачики входного вала и датчик турбины прозвонил, все в норме по сопротивлению, косу от раз.ема до каждого саленоида и датчика прозвонил обрывов нет, прозвонил проводку от разъема до блока управления тоже нет обрывов, теперь не знаю куда копать(((( осталось только блок управления попробовать поменять. может есть у кого какие мысли? очень нужна помощь |
|
12.10.2013, 10:31 | #6 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Если с проводами все хорошо, значит съем и ремонт.
|
|
13.10.2013, 20:37 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар |
Все!!! Победил!!!! Проблема была в окисленном проводе! Который находится под правым салонным фильтром где стоят блоки акпп и двигателя, там разъем двух контактный отдельно вынесен, в нем и была проблема, не знаю на что он давал сигнал или питание, но почистил его и коробка как и прежде в идеале! |
|
26.01.2014, 23:56 | #9 |
Новичок Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: бмв е39 |
аварийный режим никаких симптомов не подавала, остановился заглушил потом заводить и сразу ошибка, едет на третей передачи задняя есть, в ручной режим не переключается, диагностика показала две ошибки датчик частоты вращения турбины и контроль 4 передачи, при включении зажигания сразу пишет что аварийный режим, помоему должно быть иначе как заводишь и включаешь любую передачу только тогда должна загораться ошибка и перевод в аварийный режим индикация на приборке и наруче переключения одинаковая было сделано: пробовал отключать блок абс все тоже самое- зажигание и сразу ошибка проверили все предохранители проверили уровень масла- в норме снят поддон - масло чистое без запаха стружки нет никакой магниты чистые позиционер вскрыт и проверен на обрыв проводов и повреджения дорожек все как новое все разъемы обработаны ВД пробовал отключить разъем у хвостовика коробки эфекта ноль, также сразу высвечивается аварийный режим блок управления акпп вскрывал нет ни запаха ни следов видимых что что то сгорело прочитал много форумов но ответов не нашел, что делать и куда копать дальше? все сто предлогают кап ремонт коробки, но мне кажеться что дело не в механике. как проверить датчик частоты вращения турбины? делать буду сам[/quote] У меня была такая проблема,сделали диагностику,комп показал педаль газа,на нем датчик стоит,поменял,уехал но на утро стоял на сфетофоре и бдруг пинок под зад и чек снова горит,ТРАНС ФЭЙЛСЕВ ПРОГРАММ,заглушил,завел и поехал дальше. До замены педали нужно было сбрасывать ошибку через комп а теперь достаточно заглушить и завести. Может кто сталкивался,подскажите |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 Аварийный режим Акпп | Anton39 | Ремонт и эксплуатация BMW | 52 | 26.10.2013 13:21 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Аварийный режим АКПП - ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600)) | zhas | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 15.10.2012 20:43 |
E60 M54B30 АКПП Аварийный режим. | genche | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 30.09.2012 14:19 |
Е39 АКПП иногда встаёт в аварийный режим | SEY666 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 14.06.2012 04:35 |