|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2015, 12:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва Авто: BMW e39 525i | e39 богатая смесь
Подскажите пожалуйста. Вырезали катализаторы. Просто разрезали трубу, вытащили и заварили обратно. Пламегасителей нет. После перепрошивки, в сервисе, на евро-2 - ошибки по задним лямдам пропали. Но теперь, если раскрутить двигатель появляется ошибка P2180 ( System Too Rich Off Idle bank2) , чек при этом не горит. По расходу я толком еще не понял, но вроде он увеличился.. Стоит париться по этому поводу? И чем это может грозить? Машина - bmw e39 525 m54 * P2180 - System Too Rich Off Idle Bank 2 (Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 2 ) Последний раз редактировалось Djiggo; 03.06.2015 в 12:52. |
|
03.06.2015, 17:14 | #3 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
При подсосе смесь беднеет ! Тут либо расходомер брешет, либо форсунки подзаливают, либо лямбда дохнет ! Всё промыть по инструкции. Потом пробная замена лямбда датчиков (можно просто, для начала, местами поменять. Форсы тоже также можно проверить - ряд 1 и 2 местами махнуть).
Последний раз редактировалось zheka1983; 03.06.2015 в 17:15. |
|
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | 99Rus_LX (08.03.2017) |
03.06.2015, 22:42 | #6 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
04.06.2015, 09:10 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
а нужно, zheka1983, предложил вероятный исход событий, а там уже решает каждый сам, если форсунки льют, то топливо догорает во время рабочего хода, тем самым перегревая клапана и головку поршня.
|
|
04.06.2015, 10:20 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
05.06.2015, 22:35 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
если расходомер херовый, то не один опытный прошивальщик прошивать не будет, а если да, то деньги на ветер. Я бы не парился, т.к. данные берутся из памяти, и возможно не соотвествие, вот и ошибка. а расход перепроверь сам, залей полный бак и обнули пробег и пересчитай сам.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |