Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е39 Глохнет на горячую на холостых (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38934)

mich050 24.07.2017 09:39

Е39 Глохнет на горячую на холостых
 
Е39 М52В25 Глохнет на горячую, причем только после поездки. Например, остановился в пробке и стоишь на холостых, то мотор начинает колбасить минуты через 2-3. Если не успеешь перегазовать, то заглохнет. Если дальше поехал, то нормально, и тяга есть и не глохнет на ходу. Приезжаю в гараж, стою 2-3 минуты, заколбасило-заглохла. Запускаю, не заводится. Минут через 5-10 запускается, все нормально. Что было до этого: Не заводилась на горячую, поменял ДПКВ марки МАРКО. Заводиться стала лучше, но глохнет на холостых после поездки.
ИНПА показывает скрытые ошибки 52 (Электромагнит управления выхлопными газами) и 16 (Длительность импульса модулированного входного сигнала переключатель воздушного компрессора) после каждой поездки. Ошибку стираю, опять вылазит. Причем, температуру двигателя пишет -36гр С, а напряжение батареи 20 вольт. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.

Anatolich 24.07.2017 23:12

Ошибки из Shadow никогда не смотрю. Обычные ошибки есть? Машину с такими симптомами купил или работала нормально, а потом ЭТО? Зачем ДПКВ менял? Скрины параметров работы мотора выложи.

mich050 25.07.2017 09:34

Вложений: 4
Привет, Анатольич! На машине езжу с 2005г, сам из Гановера гнал. Проблема появилась, когда на горячую не стала заводиться. Поменял ДПКВ марки Марко (съэкономил) месяц назад. Заводиться на горячую стала, но и появилась новая проблема, стала глохнуть горячая на холостых. Ошибки 52 и 16 только в Shadow, а в основных выпадала иногда 83. Причем, бывало так, заглох мотор, а в основных нет ничего, только скрытые. Один раз 83 попала в скрытые, и раз 5 ошибка 83 попадала в основные. Это все я наблюдаю в период 2-3 недели.
Сегодня-завтра поменяю ДПКВ, пришел Мейле. Какие мысли будут?

Anatolich 25.07.2017 23:40

Что касается экономии на датчиках, я уже писал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 9й пост. Так же ДПКВ может глючить если на него антифриз капает из-под корпуса термостата.

Коррекции по топливу сильно отрицательные - вероятнее всего ДМРВ некорректно работает. Поскольку ДМРВ дорогой, я бы поискал донора.

По ошибке 5 не подскажу.

mich050 26.07.2017 09:01

Спасибо. Пока меняю ДПКВ. Позже отпишусь, а то руки в мазуте

mich050 28.07.2017 14:55

Небольшой отчет: Заменил ДПКВ (был Марко, поставил MEYLE), проблема ушла. Тестирую уже три дня. Получается ДПКВ влияет на симптомы не только при запуске, но и на холостых на горячую. Меня сбил с толку факт, что везде в инете пишут, мол ДПКВ влияет только при запуске на горячую. У меня на горячую запускалась нормально.
Анатольич, а ткни носом, на каком номере аналоговых Коррекции по топливу сильно отрицательные? Дело в том, что на рампе намерял 3 очка всего. Может насос или регулятор давления влиять на эти Коррекции? Заранее, спасибо.

Anatolich 30.07.2017 00:10

Без ДПКВ мотор ни заводиться ни работать не будет - это "самый главный" из всех датчиков. Если он полностью неисправен, то мотор ты не заведешь. Если сигнал с него хотя бы кратковременно пропадет во время работы мотора, мотор тутже заглохнет.
Есть особенность у неисправных импульсных датчиков: пока холодный, может работать идеально, как нагреется - уходит в обрыв.

Коррекции (адаптации) по топливу - adaptation value. Если они положительные, значит DME "видит", что смесь бедная (Неучтенный воздух: вероятнее всего подсос во впуске. Недостаток топлива: недодавливает насос, забитый фильтр или регулятор неисправен. Может врать ДМРВ) и добавляет топливо (увеличивает время открытия форсунок). Если они отрицательные, значит DME "видит", что смесь богатая (Избыток топлива: льют форсунки, неисправен регулятор давления. Врет ДМРВ) и уменьшает время открытия форсунок.

mishska3369 26.06.2018 11:33

Всем доброго время суток! е39 2001г. м54 глохнет на гарячую чек не горит. поменял датчики каленвала и распредвала впуск. насос в баке и фильтр. проблема не ушла. помогите кто нить!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

Антихрист 26.06.2018 11:39

[quote=mishska3369;419151]Всем доброго время суток! е39 2001г. м54 глохнет на гарячую чек не горит. поменял датчики каленвала и распредвала впуск. насос в баке и фильтр. проблема не ушла. помогите кто нить!
Щаа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

тебе на диагностику надо. Нормальной,дилерской программой. С результатами сюда...

mishska3369 26.06.2018 11:42

и ещё вискомуфта не работает. может от перегрева рампы?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)