![]() |
Е39,гул при движении:резина,подвесной или ?... Всем привет! Уже замучал НПЗ(неопознанный противный звук)! Проявляется он очень подло: практически сразу после начала движения идёт гул из-под машины,если достаточно резко стартануть,то ещё и кратковременная вибрация(ударчики) по днищу! При нажатии на газ и поворотах тональность не меняется - тот же самй равномерный гул,который даже громкой музыкой не заглушается. А вот если сбросить газ (идти накатом) идти,то звук сначала не меняется,а затем может принять форму не сильно скрежещущей трещотки. Несколько месяцев назад менял подвесной (из-за ударов в днище),несмотря на то,что он был оригинальный,его упаковка и состояние не внушили доверие ещё тогда. После этого грешил на ступичные подшипники,смотрели и слушали на подъёмнике и на дороге,но достоверно определить не смогли. Вчера поменял оба передних ступичных подшипника и заодно обе подушки мотора - гул остался,а значит проблема была не в ступичных подшипниках. Теперь думаю(надеюсь),что дело в "палёном" подвесном подшипнике,который у меня вызывал подозрение. Моего проверенного механика-БМВиста пока нет,а "универсальным" мастерам я кардан БМВ не доверю! Думал также,что шумит(гудит) далеко не новая резина "Бриджстоун",но эта версия тоже сомнительная,так как я слышу как шелестят "Бриджи"(странно,что я это вообще так хорошо слышу при шумоизоляции Е39) и на фоне их шелеста различаю гул практически на всех скоростях. Неужели резина может и шуметь и гудеть одновременно?! |
У меня проблема аналогичная почти-строго в пределах 3000-3500 тыс. оборотов появляется гул (кстати приятный ) , гул идет с моторного отсека , от скорости и передач не зависит , от температуры двс тоже, на месте при разгазовке тоже слышен , но не так как при езде , дису смотрел , гофру тоже ,ролики, КВКГ , все на месте, все работает , гул появился после того, а может и был до этого х/з:shock:, как поменяли подшибники гены, так как они шумели сильно , кто сталкивался с такой проблемой ? мотор М52ТУ В28 АКПП Азиат, думаю проблема в подвесном подшипнике , имхо, |
Цитата:
У меня при нажатии на газ явно чувствуется такой(и на месте тоже) - похож на звук при взлёте самолёта... А вот тот гул,что я описал - он другой,на нервы давит,что просто атас(( |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня 325 е90, такая же фигня, причем максимальный гул слышно на 100км/ч, затем притихает, при сбросе скорости до 60-40 км/ч ощущается легкий скрежет и еле слышная вибрация по кузову (особенно когда проедешь километров 20), был на куче сервисов, что только не говорили, поменял три ступичных подшипника, ничего не помогло, осталось поменять еще правый задний, но сомневаюсь что поможет, колесо крутится очень легко, что такое подвесной подшипник? может и у меня дело в нем? |
Цитата:
|
Цитата:
|
От гула и "шелеста" в движении и при торможении избавился (тьфу-тьфу) за счёт смены резины. Выкинул "дубовые" Бриджи и поставил Данлоп,причём размерность малость изменил. А вот несильный шелест и звук в движении (в центральном районе днища) остался,плюс есть кратковременное биение при интенсивном разгоне с места. Грешу на "палёный" подвесной подшипник и уставшую подушку КПП.:shock: (P.S. Замена обеих "мёртвых" подушек мотора устранила вибрацию и почти избавила от толчков при переключении) |
Aziat ti resil etu problemu s bienim rulya v intensivnom razgone, U menya toje strannnoe tvoritsa, inogda mashina kogda intensivno jmu na gaz , kak b tixo razgonayetsa i kakoe to vibrasiya cuvstuvuetsa ,no posle 2000 tisac oborotov konkretno vistrelivaet. Kstati masina kak u tya b28 m52tu JAPAN version e39 2000 god probeg 110 k |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:18. |
Форум BMW (БМВ)