| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: как "поженить" кнопки руля разных годов выпуска |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 |
Уважаемые электрики, помогите разобраться как приженить мультируль с авто после 1999г на авто 3\96г(бензин. 2.0, круиз). После витой пружины имеется соеденительная фишка Х10170. С неё 3 провода идёт на ЭБУруля(А105), а 4й, на цепь включения габаритов(подсветка кнопок). К сожалению WDS даёт противоречивую информацию, как по номерам подключения в фишках, так и по цветам проводов. Грубо говоря премешаны 2 года - 96 и 98 и если ещё по 98 можно отследить все цепи, то по 96 нет. При сравнивании с 99ым годом, понял что ЭБУ руля(А105) отсутствует уже в этих машинах, но появляется вопрос: Как загораются кнопки при габаритах у рестайла на руле если даже провода к ним отдельного нет? И как работает круиз? В моём году(96) имеется блок(А105) и круизный провод с кнопок руля проходит через него и на ЭБУ движка, а в рестайле этот провод идёт прямиком на ЭБУ двигателя(А6000 или А2019) на теже самые клеммы, что и у меня... Последний раз редактировалось Forso; 19.01.2014 в 17:29. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Так вот нужно понять чего не хватает... Там видимо архитектура уже другая. Если в 96 году подсветка шла отдельным проводом, то в 99этого провода нет, но на заводских сборках она работает...?
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Поюзай WDS - вопросов меньше останется.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Ты читал, что я изначально написал? В WDS мешанина по 96 и 98 годам - несоответствие цветов проводов и фишек. при прослеживании всей цепи, комп подкидывает части схемы из разных годов. Соответственно собрать их в общую картину неполучается. У меня сейчас на листке все 3 полных схемы по годам(96, 98 и 99) 96-каша. 98 уже почти целая и понятная(в 1 месте есть заминка похожая на опечатку) и 99уже совсем полная. но принципиально отличающаяся от первых 2ух. |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Дальше все будет проще.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Чтобы собрать общую картину не помешает смотреть не только цвет, а и назначение проводников. Уже дан ответ выше - то что было ранее отдельным блоком - теперь помещено в рулевое колесо. Проблема соединить 4 провода? Два из которых - питание.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Хорошо. блок перемещён ближе к кнопкам, а именно в них. Ну просто можно объяснить откуда берётся подсветка на кнопках. Если раньше она к блоку никакакого отношения не имела(с него шло 3 провода на кнопки) а 4 провод шёл с габаритов. теперь все 4 провода на теже кнопки задействованы, 2 питание. 1 круиз(наверно) 1 шина. Всё. Откуда берутся габариты???
Последний раз редактировалось Forso; 20.01.2014 в 00:33. |
| | |
| | #9 | ||
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Вадим. Вот объясни одну вещь: если ты реально ничем не хочешь помочь, зачем всегда впрягаешься в ответы? Ну не хочешь дать единственно верный и правильный ответ, не отвечай ничего - пользы больше. Или тебе нравится глумиться над новичками осознавая собственное величие? Ты таким образом через интернет вырастаешь в собственных глазах? У людей нет столько времени что бы убивать его отгадывая твои шарады, которые (по твоему замыслу) наталкивают ищщущего на путь истинный. Ты может мнишь себя мессией? Ну так дай людям рыбу, не нужно совать упорно удочку. Не нужно пытаться человека научить всем тонкостям архитектуры автомобиля, ему это никчему - нужно банально быстро устранить неполадку и забыть навсегда про её и саму автоэлектрику. Можешь конкретно, пошагово, на растоянии(как Кашпировкский) помочь устранить неполадку - помоги. Не можешь - проходи мимо. не трать чужое время своими наводящими (опять же по твоему мнению) встречными вопросами или ещё паче простыми насмешками. Люди это не любят и не принимают... Уж сколько раз тебе грубили, посылали тебя, ругали... ты мазахист, тебе это всё нравится? Чего далеко ходить, буквально пару минут назад в теме про ИНПА, на которую я подписан и не раз задавал вопросы, тебе опять нагрубили. Почему? Потому, что тебя никто не спрашивал, а другие люди отвечали респонденту(правильно не правильно вопрос другой) но они пытались ответить общими силами. И тут спускается с небес Бог и опять всю устоявшуюся бучу в болоте перемешивает и вспучивает... Некрасиво... и ненужно. Справедливости ради стоит отметить что в каких то вопросах ты разбираешься лучше многих тут сидящих. Об этом может судить и благодарности тебе. Но эти благодарности не объективны. Есть банальная система уважения и люди машинально могут благодарить. Вот я и Вы. Сколько я потратил времени своего и твоего в прошлом году, чтобы закодировать задние светодиодные фонари на отсутствие проверки. Ты давал долгие наводящие вопросы, водил меня по болотам как Сусанин даже предполагал, что еслиб я к тебе приехал в руки со своей машиной, то проблема решилась бы в течении 5 минут... Ну и я соответственно благодарил тебя за какие то брошенные "кости" Соответственно из-за банальной культуры в твоём мешке благодарностей появились новые "золотые"... Это всё лирика. Проза в том, что проблема как оказалось нерешаема на моей машине и с моим блоком, кстати и с другим вновь купленным другого поколения блоком(по твоему совету) тоже невозможно ничего сделать... Как узнал? Съездил к обеим Рижским дилерам на их сервисы и их оборудование. То что ты клялся можно решить за 5 мин, нерешаемо впринципе... Сегодня опять - я тебе про фому. ты мне про ерёму. Я тебе говорю что. излазил WDS и всё что мог получить с компа - получил. ты опять меня направляешь к нему... Ну если знаешь, где заковычка - скажи. Кстати в WDS ещё есть и тройки разных годов и иксы с 7ками. наверно и по им по всем годам нужно полазить и скачать все их схемы? Недавно спрашивал про глюканувшую сигналку. ты меня отсылал туда же куда и все и весь интернет... Причина была совсем не там, о чём я и написал в заключении в решении проблемы(ну что бы если у кого то случилось подобное он мог проверить и этот вариант...) Ты этот вариант не знал и не мог знать. но теперь ты знаешь, что и так может быть - ты стал богаче. НО! вместо молчаливой благодарности за получение ещё одного интересного случая в свою копилку, ты ещё и обосрал меня на предмет не полных вводных в решении проблемы... Вобщем можешь не отвечать на этот крик души, просто сядь и подумай, кто ты и как живёшь. Мне уже не 15. не 20 и не 40 лет, что то в жизни я понял и разбираюсь в людях и их поступках. ![]() Последний раз редактировалось Forso; 20.01.2014 в 01:35. |
| | |