Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   е39 кондиционер (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30373)

maxlll 25.05.2014 10:11

е39 кондиционер
 
Здравствуйте , проблема такая: невключаеться кондей , 1 с диагностики импа все активируется и холодит прекрасно , с климата нажимаешь кнопку ни чего не происходит , датчик показывает давление все отлично, кагда принудительно включаешь давление растёт, потом выключаешь падает , был каюк вентилятору думал в нем проблема поменял подключил, теперь постоянно врубаеться вентилятор и мослает при завиденной машине, но кондей так и не работает , может кто подскажет почему мослает вентилятор постоянно? Видемо это и проблема не включения кондея? Ошибок нет ни каких, датчики температуры с снаружи и внутри все показывают правду. Спасибо заранее.

RomZhuk 25.05.2014 10:55

Какойвентилятор: китай? оригинал? 3-х или 4-х выводной, или может быть печной....:smile:

maxlll 25.05.2014 11:26

Оригинал, с рабочей машины я на ней проверял. Импой включал на процентах любых работал, 3 провода .но кондей и со сломаным вентелятором должен включаться,

RomZhuk 25.05.2014 11:53

Цитата:

Сообщение от maxlll (Сообщение 328483)
кондей и со сломаным вентелятором должен включаться

Не обязательно, если эбу не видит вентилятор, то будет запрет на включение муфты, а судя по тому что он работает сам по себе, то может быть связь и нарушена...

maxlll 25.05.2014 12:05

Ну до этого выдовал ошибку на вентилятор ,а счас не выдаёт. А датчик который на кондей 3 провода можно его как то проверить ? На сопротивление ? Где взять хорошую схему ?

maxlll 25.05.2014 15:39

Может кто-то скажет что-то удельное ? Из за чего работает доп вентилятор постоянно ?хотябы ? На системе фриона один или 2 датчика ?

RomZhuk 25.05.2014 19:39

Скорость работы вентилятора от давления.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

maxlll 25.05.2014 20:26

спасибо. вопрос номер 2. при коком наименьшем давлении в системе кондиционера, будет включаться компрессор?
А у меня показывает в диагностике 6 бар датчик но кондей от кнопки не запускаеться.

RomZhuk 25.05.2014 21:41

maxlll,
Датчик давления контролирует также давление хладагента и при слишком высоком или слишком низком давлении отключает компрессор (с) WDS
Конкретные цифры не нашел

dmitr24 25.05.2014 22:22

а что датчик температуры на улице показывает,если -40,то кондей не включится!

kimi112 26.05.2014 13:00

У меня доп вентилятор постоянно молотил из-за неисправного датчика температуры ДВС, который стоит в нижнем патрубке радиатора, НО кондиционер при этом нормально работал, просто вентилятор постоянно маслал на макс. скорости. Диагностика по ДВС, ошибок нет?

maxlll 27.05.2014 22:32

ошибок нет, на градуснике 29.5, вчера 28. попаа горит!!! :mad:
на 3.0 дизеле нет датчика кроме того который на голове стоит.
есть есче какие нибудь предложения? :confused:

работает вентелятор на всю, и не включаеться кондей фреон есть заправлен,датчик показывает довление в системе, где подвох?

sanek_tu 27.05.2014 22:45

модуль климата подкинуть для успокоения исправный! может кнопка отлетала!

RomZhuk 28.05.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от maxlll (Сообщение 328966)
работает вентелятор на всю

Думаю в этом направлении капать, он работает всегда? или когда заводишь\ включаешь кондей?

vel2008 28.05.2014 14:43

Какое давление показывает датчик, может избыточное, вот и молотит постоянно на максимум и есесно муфту не включает дабы избежать слишком высокого давления:confused:

вова 1951 28.05.2014 15:13

maxlll, Ты бы хоть написал какой мотор и т.д.
Если панель управления климата менялась и не закодирована.......ничего ты от кондея не добьешся....

Азиат 01.09.2014 12:17

Приветствую всех.
Прошу советов и мнений.
Возникла проблема с климатической установкой.
Стал замечать,что последнее время кондиционер стал работать и холодить не так,как раньше.
Раньше при выставленных 23-24 градусах и при +40+45 на улице в салоне было прохладно,из дефлекторов нормально дул холодный воздух,салон охлаждался при втором-третьем делениях скорости обдува.
Сейчас при выставленных 22 градусах и +40+42 на улице из дефлекторов дует прохладный воздух,салон с трудом охлаждается на 5-м делении скорости обдува.
Ещё есть факты,которые особенно сильно беспокоят.
1.Как только заводишь машину(запускаешь мотор) в правой части подкапотного пространства краткое время слышен громкий дробный,потом он исчезает!
Пытался его идентифицировать на слух,но не смог.Но по ощущениям он идёт откуда-то в районе компрессора (снизу).
2.Кондиционер не охлаждает(видимо компрессор не включается),если запустить мотор и оставить работать на ХХ.Просто дует тёплым воздухом.Если проехать некоторое расстояние - начинает более-менее охлаждать,затем по мере продолжения движения воздух из дефлекторов становится более прохладным.
Если уже на "продутой" машине оставить работать климат на ХХ,то всё нормально - дует и охлаждает.
Кондиционер не заправлял с момента приобретения(не было предпосылок).Температура забортного воздуха на приборке показывается правильно.
ИНПА фиксирует странную ошибку в ЭБУ приборки:
16.puls width modulated signal for input air conditioner compressor
Error frequency:0
Logistic counter:0
emission related mailfunction(неисправность,связанная с выбросами) :shock:
Исходя из всего вышеуказанного,ясно,что дело в компрессоре кондиционера,но в чём конкретно суть проблемы?
"Моего" механика нет ещё,а доверять ремонт и диагностику(ковыряние) ломастерам я не хочу...


Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)