|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2011, 10:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Е39! Люфт в месте входа рулевой тяги в рулевую рейку
заподозрил неладное...загнал на яму..снял резиновые гофры...защищающие рулевые тяги...и люфт этот своими глазами увидел...когда рулем работаешь влево-вправо он виден сразу...и на неподдомкраченном передке...залез в инет...посмотрел схему рейки...да..там есть 2 опоры рулевого зубчатого вала ...так называемые тыльники...они фиксируются стопорными кольцами...вопрос!!!...можно ли их снять и заменить эти тыльники не снимая рейки??????
|
|
Закладки |
| |