![]() |
e39 m52 1997г (single vanos)ms41.0 inpa ошибка 203 Вложений: 2 Всем доброго времени суток ! (меняли движок до этого стоял 2.5 поставили столб 2.0 бенз - ездила все отлично мозг не шили на 2.0 бенз)Суть проблемы такова : пару месяцев назад до зимы ехала нормально постояла 3 месяца - как итог - когда завел и поехал - то первый 1км или 10 минут работы максиму все отлично тяга есть не тупит не троит . прямо на ходу резкая потеря мощности жёр бенза по БК на приборке 15-17 литров показывает ,провалы и жуткое троение с отдачей вибрации в салон -может заглохнуть на холостых и не завестись с 4-5 раза все таки заводиться опять норм едет -10 мин и опять по кругу , подсос воздуха устранен (ПРОВЕРИЛ ВЭЙПОМ) гофра возле дроселя под замену промыт и очищен гвкг -как я понимаю -работает (при открытии на рабочем моторе снижает обороты т.е. реагирует на открытие крышки маслозаливной по ошибкам инпа выдавала 202 и 203 ошибку ( фото ниже прикрепил ) после устранения подсоса воздуха осталась и не уходит 203 ошибка - завтра отпишу так как скину дмрв и посмотрю как себя поведёт двигатель именно инпа покажет сколько расход воздуха , как я понимаю на холостых 14 кгвоздуха должен показывать в цифровых параметрах (верно ?!) прощу помощи куда смотреть конечно писать про замену ЛЗ - посовейтуйте аналог если ее можно сделать то как и если ее снять чем заглушить дырку каким болтом ? так как авто нужен для езды 30 км в день полюбому немного но все жэ.. |
лз отключить и всё...можно ездить...правда расход будет 18-20л |
решилась проблема поменяв местами фишки лямдозондов Всем привет , проблема была решена , просто поменяв местами фишки подключения 1 лямбла со 2ой лямбдой , поездив 40 км могу сказать что все вернулось в норму , скорее всего мастер который менял движок перепутал фишки подключения , фото после замены прилагаю с опроса цифровых параметров на холостых , инересно почему не показывает 3и 4 и 6 цилиндр нули по равномерности работы(пропуски зажигания ) |
Всех приветствую еще раз может кто подскажет почему может глонуть на ходу просто отключается двигатель и прямо на ходу завожу ( топливный фильтр и сетка в баке заменена -не решило проблему) новую тему не стал создавать может из-за показаний цилиндров ??? куда посмотреть поделитесь опытом кто сталкивался . свечи новые . |
Цитата:
|
roletar,Мотор с MS41 от датчика колена не глохнет, если только отключаются оба датчика (колена и распреда) то да. |
Цитата:
|
Ещё как глохнет. Мс41 от коленвального. Мс42 даже от вп.распредвального глохнет. |
глохнет на ходу всех приветствую , почитал ответы все вроде по делу ну вопрос стоит так почему нет ошибок по двигателю ( как пример вчера ехал она опять заглохла - я не выключая зажигание подключаю комп и ошибок по двиглу нет ) есть ошибка по температуре масла -ругаеться на датчик - сниму со старого мотора поменяю отпишу -но из за этого глохнуть не будет / посоветовали проверить давление бензонасоса - так как это машина с давлением бензонасоса в 1 бар -все равно будет ехать /бензонасос скажем так с разборки проехал не более 10тыс проблем не было только вот счас все равно глохнет на ходу может и на холостых заглохуть и без проблем завестись может как то можно проверить сам датчик он не дорогой вроде как с волги подходит только фишку(не проблема) перепаять (парт номер 35.3847 )сколько давление бензонасоса должно быть ? кто сталкивался прошу совета и всем спасибо за помощь ![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:46. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)