| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск Авто: BMW |
нужна помощь!!! моя машинка малость тупила туго набирала с малых оборотов и дёргала,начал рыть и нарыл на новых свечах одна не показывает сопротивление ещё и два наконечника пробивали вчера ещё заехал к диагностам показало что дпрв не работает сегодня купил свечи+наконечники+дпрв меняю и тут то и произошло следующие не заводиться и при этом свечи обильно политы бензом и нет искры что делать???
Последний раз редактировалось Rustam-Ka; 27.03.2013 в 18:10. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск Авто: BMW |
на старом дпрв осыпалась изоляция на проводах купил новый но он не сименс вот что на нём написанно (бмв 1 438 081 в swf 602.132) мой старый (сименс 5wk96011 №1703221) может быть из-за того что не правильный датчик ткнул что-то полетело и нет искры !!!???
Последний раз редактировалось Rustam-Ka; 27.03.2013 в 18:31. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
...купи оригинал
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 27.03.2013 в 18:44. | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | в первый раз ты указал неправильный вин...по вину получается двойной ванос...там 2 датчика распредвала...на впуске и на выпуске... ...детали 5 и 18
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск Авто: BMW |
ничего не понимаю диагноз показал на датчик распреда поменял пусть не тот но машина должна была завестись но нет она залила свечи и нет искры ятак понимаю что и датчик коленвала навернулся? я не знал что у меня мозги сименс
Последний раз редактировалось Rustam-Ka; 27.03.2013 в 19:29. |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: БМВ 525i |
Не надо экспериментировать с датчиками если мозги сименс то и датчики ставь сименс. И еще на сименс искра идет от датчика коленвала, а в аварийном от дпрв. Смотри ДПКВ.
|
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| E65 745 N63B44 Заливает свечи маслом + стук гидриков | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 27.04.2012 09:07 |
| E39 M52 плохо заводиться | makkent | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.08.2010 22:59 |