| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск Авто: BMW |
Всем привет! проверяю работу своего автомобиля инпой и вроде бы все показания в норме кроме графика работы лямбда зондов и их подогрева, то есть показание работы лямбд скачут от 0 до 4,83как бешанные и подогрев не поднимаеться выше 80%! проверял той же инпой х5 54 двиглом е39 с м52 и у них показания работы лямбд стояли в диапазоне 0,47 и изменялись на < 0,10 > и подогрев показывал 99,37%! вопрос такой ,из за чего у меня не правильные показания и в чём может быть причина? зонды новые поставил катализатор новый две недели назад! а да и на старых зондах показания скакали как бешенные
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
В чем вообще проблема, почему мешаешь машине работать? Может у Х и у е39 проблемы а не у тебя. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
на 5 страниц растянули
Последний раз редактировалось Polzovatel; 15.02.2017 в 11:11. | |
| | |
| Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение: | Rustam-Ka (15.02.2017) |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск Авто: BMW |
проблема в расходе топлива и тяга то есть то нет раньше ела 11 литров а теперь до 16 инпу приобрёл не давно и какие были показания раньше не знаю! да и смущает меня эти показания
|
| | |
| | #9 | |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 | Цитата:
| |
| | |