![]() |
|
e39 m52 Густой белый дым!!! Добрый день. У меня БМВ Е39 1996г.в М52 двигатель. Сегодня поменял прокладку головки цилиндров т.к. был резкий, нежданный скачек температуры до максимального предела и выдавливания ОЖ наружу через уплотнительное кольцо( по моему). Так вот после замены выехав с СТО на перекрестках заметил сильно идущий белый выхлоп, хотя у рядом стоящих авто такого не наблюдалось. Подчеркну, что за неделю до этого, менял бачок ОЖ, по причине его треснутого состояния. Вопрос: последствия ли это после ремонта (кратковременные), или, ОЖ по какой либо причине вопреки ремонтным работам всё таки проникает в ДВС? А быть может еще, что то?:shock: |
через уплотнительное кольцо чего? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если только в глушителе остался тосол то да может подымить пока не выгорит но это не месяц причину то нашли или решили и так сойдет |
Рассол в глушителе имеет сладкий вкус, перепутать сложно. После перегрева, термостат на замену, это расходник. Ещё помпу смотреть, может крыльчатка проворачиваться или распасться. Ну и банально не прокачана была возможно. Шланги пощщупай, если дуются и каменные, то надо искать причину. Прокладку то зачем меняли? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну как зачем меняли: скачок температуры, сервис услужливо предположил что прокладка ГБЦ уже все, деньги в кассу, машину собрали и "давайдосвиданья". :facepalm: Во всяком случае ситуация выглядит именно так по прочтению. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:54. |
|
Форум BMW (БМВ)