Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39, М52 не ТУ. 2.5л.1997г Не тянет.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2018, 14:49 #11
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
Так где де ты видишь экономию?
Я про свою экономию говорю: Meyle я брал за 800 р., а VDO за 5000 рублей. Хотел съэкономить
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Так,что твой вывод не верный.
Верный, 800 рублей меньше, чем 5000.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 18:04 #12
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
заклинил в закрытом положении заслонку
А постоянный жёлтый кружочек на приборах тебе об этом не говорил?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 19:41 #13
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Я про свою экономию говорю: Meyle я брал за 800 р., а VDO за 5000 рублей. Хотел съэкономить
Верный, 800 рублей меньше, чем 5000.
Естественно меньше.Но ты утверждаешь,что на датчиках экономить не стоит.Что дешёвые аналоги все,поголовно,не работают. А я утверждаю,что работают и очень хорошо работают.Просто потому,что в этих датчиках НЕТ абсолютно никакого секрета.Самый обычный,индуктивный датчик.Самокат и то сложнее этих датчиков. Поэтому не стоит тут рассказывать басни,что только оригинал или ВДО по цене аналогичного куска золота могут работать.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 19:42 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
А постоянный жёлтый кружочек на приборах тебе об этом не говорил?
А я тут воообще при каких делах?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 23:23 #15
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

:mile:Нет! Это я не тебе а создателю темы.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 08:19 #16
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
очень хорошо работают
Согласен с тобой полностью, что есть аналоги, которые работают не хуже оригинала. Но, у аналогов процент брака очень высок. Уж, как повезет. А что все поголовно дешевые аналоги не работают, я такого не говорил.
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
в этих датчиках НЕТ абсолютно никакого секрета.
А вот тут я не согласен, секрет есть. Пример: Датчик Meyle при 20 градусах идеально работает, при 70-80 не работает (движок в расколбас), а ИНПА и Рейнголд ничего не показывают. Вот и говорю, не повезло с датчиком. Раз Инпа молчит, копаем в другую сторону. Уходит время, деньги... Меняю Meyle на VDO, и проблема уходит.
Кстати, чем измерить индуктивность?
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 11:41 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Согласен с тобой полностью, что есть аналоги, которые работают не хуже оригинала. Но, у аналогов процент брака очень высок. Уж, как повезет. А что все поголовно дешевые аналоги не работают, я такого не говорил.
А ты часто их ставишь,чтобы иметь представление о проценте брака? Или ,как обычно,в тырнете начитался? Не,если ты на сервисе их каждый день меняешь и у тебя есть статистика,то без проблем. А если один и тот же пост в тырнете,прочитал раз сто,то извиняйте...

Я постоянно читаю в тырнете,как мантры,что датчики нужно ставить исключительно оригинальные,потому как все остальные просто не работают. И вот,впервые за 25 лет,меня постигла эта участь,менять датчики. Я,естественно помнил об этих опусах,но всё же решил сам испытать.И ничего страшного,как оказалось.

И кстати,у меня никаких расколбасов не было.Хотя помёрли два датчика. С низов машина туго ехала,поскольку при не рабочем датчике распредвала,Ванос не работает и при разгоне подёргивалась(как будто топлива мало) из-за ДПКВ.

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
................. Меняю Meyle на VDO, и проблема уходит.
Кстати, чем измерить индуктивность?
А может у тебя тупо контакт плохой был на Мейле? Сейчас поставь на другую машину,правильно и он заработает. Ты его пробовал проверить на другой машине?

Как измерить .......... у тебя Яндекс не работает?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 11:52 #18
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А может у тебя тупо контакт плохой был на Мейле?
Если бы контакт плохой был, Инпа бы среагировала.

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ты его пробовал проверить на другой машине?
Пока не пробовал. Спасибо, за совет попробую. Датчик на полке лежит ждет. А индуктивность я уже измерил.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 12:42 #19
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Если бы контакт плохой был, Инпа бы среагировала.
..............
Совсем не факт. Он ведь может не прерываться,а тупо увеличивать сопротивление и искажать сигнал.Но сигнал то будет. В ИНПА нет осцилографа,чтобы форму сигнала контролировать.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2018, 13:07 #20
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
В ИНПА нет осцилографа,чтобы форму сигнала контролировать.
Поддерживаю!!! Спасибо за общение.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомобиль иногда не тянет Андрей007 Дизель-клуб 7 21.10.2011 19:59


Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)