![]() |
Е39 М52 потеря мощности до 0. Е39 М52 заводится отлично, на холостых работает ровно. На нейтрали обороты набирает до 4000 без провалов. При езде не тянет совсем, в горку заехать проблематично, обороты не набирает. Коробка - автомат. Есть INPA, ошибок по двигателю не дает. Куда рыть? |
А ощущение как за жопу держат? ДПРВ на впуске смотри, у меня в нем проблема была, диагностика не ругалась, т.к. он работал, только некорректно данные выдавал, отсюда мозги смесь неправильно готовят |
Цитата:
|
да не то чтобы за жопу держат, как будто двиг задыхается, на газ реагировать перестает. Выше 4000 долго крутить на стоячем как-то стремно, где-то в выхлопе аж звенит. Но, вроде, больше 4000 не крутит, упирается в полку. |
А началось все с того, что в горку тяга упала, но не совсем в 0. Обороты поднимались нормально, двиг раскручиваешь, в горку заезжаешь. Я думал, с коробкой траблы, переводил в ручной режим, и на 1-2-ой заезжал в горки. Так проехл от силы километров 10, и двиг раскручиваться перестал. |
давления топлива нет... |
Могу выложить сканы с INPA. Скажите, какие надо. Как проверить давление топлива? |
Цитата:
|
под защитной крышкой двига, на топливной рейке есть сосок с нипелем как на колесе, манометр цепляешь и заводишь, должно быть около 3-3.5 очков по-моему. Если меньше, то бензонасос погиб и не создает давления |
Когда едешь, звук выхлопа какой-то натужный и где-то сразу после двигателя. Вхлопную трубу рукой щупал, выхлоп есть, при увеличении оборотов поток выхлопа усиливается, горячо. Если кат забит, выхлопа совсем не будет? Нипель на рейке знаю, только манометра нет. Поищем, спасибо. |
Цитата:
|
А INPA бензонасос никак не диагностирует? |
нет! |
Значит, план пока такой нарисовался: 1. померять давление в рейке. 2. если давление в норме, вырезать кат. |
можешь открутить лямбды передние и без них проехаться,сразу будет всё понятно,когда каты забиты вылезают соответствующие ошибки...а когда насос не качает,то полный молчок,только по коробке ошибки обычно по моменту двигателя... |
По коробке есть 3 ошибки: 1. 19 ASC regulating (Short circuit to ground, Sporadic error) 2. 153 TL_MES (Plausibility, Sporadic error) 3. 155 Engine temperature (Plausibility, Sporadic error) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Давление топлива в рейке померял велосипедным насосом для амортов. На нем манометр есть. Давление в норме, 3 атм. Проблема решилась вырезанием ката. Теперь все отлично, только звук стремный. Кат состоит из двух частей. Первая часть, которая ближе к двигу, была совсем чистая. Но от нее отломился кусочек, и этим кусочком размохнатило асбестовую обертку. Вот этой асбестовой пылью и забило вторую часть ката. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:18. |
Форум BMW (БМВ)