Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 М52 потеря мощности до 0. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-m52-poterya-moschnosti-do-0-a-26600/)

B144m 29.09.2013 12:52

Е39 М52 потеря мощности до 0.
 
Е39 М52 заводится отлично, на холостых работает ровно. На нейтрали обороты набирает до 4000 без провалов. При езде не тянет совсем, в горку заехать проблематично, обороты не набирает. Коробка - автомат. Есть INPA, ошибок по двигателю не дает. Куда рыть?

Fioletoff 29.09.2013 13:22

А ощущение как за жопу держат?
ДПРВ на впуске смотри, у меня в нем проблема была, диагностика не ругалась, т.к. он работал, только некорректно данные выдавал, отсюда мозги смесь неправильно готовят

Кузмич 29.09.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от B144m (Сообщение 287049)
. На нейтрали обороты набирает до 4000 без провалов.

А выше 4000 ?

B144m 29.09.2013 14:15

да не то чтобы за жопу держат, как будто двиг задыхается, на газ реагировать перестает.

Выше 4000 долго крутить на стоячем как-то стремно, где-то в выхлопе аж звенит. Но, вроде, больше 4000 не крутит, упирается в полку.

B144m 29.09.2013 14:23

А началось все с того, что в горку тяга упала, но не совсем в 0. Обороты поднимались нормально, двиг раскручиваешь, в горку заезжаешь. Я думал, с коробкой траблы, переводил в ручной режим, и на 1-2-ой заезжал в горки. Так проехл от силы километров 10, и двиг раскручиваться перестал.

dmitr24 29.09.2013 14:46

давления топлива нет...

B144m 29.09.2013 15:03

Могу выложить сканы с INPA. Скажите, какие надо.

Как проверить давление топлива?

m_technik 29.09.2013 15:15

Цитата:

, где-то в выхлопе аж звенит
Кат забит или развалился.

Fioletoff 29.09.2013 15:24

под защитной крышкой двига, на топливной рейке есть сосок с нипелем как на колесе, манометр цепляешь и заводишь, должно быть около 3-3.5 очков по-моему. Если меньше, то бензонасос погиб и не создает давления

B144m 29.09.2013 15:25

Когда едешь, звук выхлопа какой-то натужный и где-то сразу после двигателя. Вхлопную трубу рукой щупал, выхлоп есть, при увеличении оборотов поток выхлопа усиливается, горячо. Если кат забит, выхлопа совсем не будет?

Нипель на рейке знаю, только манометра нет. Поищем, спасибо.

dmitr24 29.09.2013 15:46

Цитата:

Сообщение от Fioletoff (Сообщение 287085)
под защитной крышкой двига, на топливной рейке есть сосок с нипелем как на колесе, манометр цепляешь и заводишь, должно быть около 3-3.5 очков по-моему. Если меньше, то бензонасос погиб и не создает давления

можешь подзажать обратку и посмотреть сколько очков набьёт,если наоборот давление будет падать,то в печь его...

B144m 29.09.2013 21:10

А INPA бензонасос никак не диагностирует?

dmitr24 29.09.2013 21:11

нет!

B144m 29.09.2013 21:24

Значит, план пока такой нарисовался:
1. померять давление в рейке.
2. если давление в норме, вырезать кат.

dmitr24 29.09.2013 21:28

можешь открутить лямбды передние и без них проехаться,сразу будет всё понятно,когда каты забиты вылезают соответствующие ошибки...а когда насос не качает,то полный молчок,только по коробке ошибки обычно по моменту двигателя...

B144m 29.09.2013 22:36

По коробке есть 3 ошибки:
1. 19 ASC regulating (Short circuit to ground, Sporadic error)
2. 153 TL_MES (Plausibility, Sporadic error)
3. 155 Engine temperature (Plausibility, Sporadic error)

DEMON836 05.10.2013 20:11

Цитата:

Сообщение от Fioletoff (Сообщение 287062)
А ощущение как за жопу держат?
ДПРВ на впуске смотри, у меня в нем проблема была, диагностика не ругалась, т.к. он работал, только некорректно данные выдавал, отсюда мозги смесь неправильно готовят

Цитата:

Сообщение от Fioletoff (Сообщение 287062)
А ощущение как за жопу держат?
ДПРВ на впуске смотри, у меня в нем проблема была, диагностика не ругалась, т.к. он работал, только некорректно данные выдавал, отсюда мозги смесь неправильно готовят

Такая же хрень была на М52TU B20, и диагностика ошибок в этом направлении не показывала, мучался недели две, после того как выяснил, поездил ещё месяц и поменял мотор на M54 B25, ну теперь совсем другое дело:thumbup::thumbup::thumbup:

Jenia&48 05.10.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от B144m (Сообщение 287071)
А началось все с того, что в горку тяга упала, но не совсем в 0. Обороты поднимались нормально, двиг раскручиваешь, в горку заезжаешь. Я думал, с коробкой траблы, переводил в ручной режим, и на 1-2-ой заезжал в горки. Так проехл от силы километров 10, и двиг раскручиваться перестал.

чисто теоретически - да явно трабла с цепой...под замену весь комплект...

B144m 05.10.2013 22:15

Давление топлива в рейке померял велосипедным насосом для амортов. На нем манометр есть. Давление в норме, 3 атм.

Проблема решилась вырезанием ката. Теперь все отлично, только звук стремный.

Кат состоит из двух частей. Первая часть, которая ближе к двигу, была совсем чистая. Но от нее отломился кусочек, и этим кусочком размохнатило асбестовую обертку. Вот этой асбестовой пылью и забило вторую часть ката.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)