|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.08.2013, 12:17 | #1 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | е39 М52 сток масла под ГБЦ
очень сильно болтаются две жестянки (Упл.прокладка с теплозащ.экраном безасб.) для стока масла справа под ГБЦ (на рисунке в красных овалах)...как избавиться от бренчания?
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 06.08.2013 в 13:00. |
|
06.08.2013, 14:46 | #3 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Обреж их и все. Я думаю они не для слива масла а больше термоэкран,но на м 50 их нет и не страшно.
|
|
06.08.2013, 15:16 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | На 50 их нет, на 52 появились, хммм, что немцы задумали? Вероятно они их поставили, чтобы дребезжанием доканывать владельцев, следовательно их надо отрезать. Все логично |
|
06.08.2013, 15:54 | #5 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | Я думаю чтобы не было таких ответов не надо задавать такие вопросы. Очевидна замена но человек же не спросил как поменять, а спросил что можно сделать.
|
|
06.08.2013, 16:46 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
07.08.2013, 15:29 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Эти люминьки *приклёпаны* к прокладкам выпускного коллектора,а теперь посмотри под капот и представь процедуру съёма этого коллектора .Я когда менял мск снимал башку и соответственно менял прокладки,так эти экранчики отпали ну очень быстро,поэтому *приклёпаны* в скобках |
|
07.08.2013, 15:33 | #9 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:54 |