| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 |
Привет всвм! После ремонта двигателя (кольца, вкладыши, компресия в норме) обнаружил что масло опять пропадает 1.5л. на 1000км, все осмотрел негде не течет. Решил пока запчасть привезут по заказу, снять КВКГ из системы смазки вообще отключив его, сделал это так: снял гофрированную трубку от крышки головки двигателя, заглушил его, почти заглушил и отверстие от крышки, "почти" чтоб газы хотя бы немножко выходили.Двигател до этого немножко дрожал и по утрам когда заводил много дыма выходил.А после того что я сделал с КВКГ стал работат так как работет новенькая машина, даже на рулевом колесе не чувствую что мотор работает и дым пропал. Пишите пж. кокие могут быть последствия? Пока уровень масло не проверил. |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 |
Я подумел если из отверстия крышки выходит хотя бы немного воздуха то избыточного давления не будет и негатива тоже. Я так думаю. Последний раз редактировалось Karenbmw; 31.01.2013 в 15:26. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #5 | |
| Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | Цитата:
А смысл всей этой затеи в том чтобы убедится неисправен КВКГ или мотор. Последний раз редактировалось Karenbmw; 31.01.2013 в 16:18. | |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 |
А смысл всей этой затеи в том чтобы убедится неисправен КВКГ или мотор.[/quote] mike880 по моему я ясно написал в чем смысл. |
| | |
| Сказал Спасибо Karenbmw за это сообщение: | Али735 (01.02.2013) |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Смысл ясен - неясно зачем методом тыка в чем-то "убеждаться", если диагностика дает ответы на такие вопросы за 5 минут?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев Авто: BMW е36 | я убирал этот клапан не на одном моторе-надо его переделать и негатива не будет-только позитив. веселее работает двигатель,чистый впуск и свечи-я сам моторист и не одной проблемы не обнаружил, а говорить о экологии от клапана КВКГ когда вырезан кат вообще смешно. да кстати-расхода масла нет так как масло отделитель остался и работает. PS-да и еще-мой старый друг (немец работающий в германии на баварии сказал мне ясно и четко что клапан КВКГ нужен для экологии и никакой пользы движку не дает. и наоборот эта система рециркуляции медленно убивает двигатель
Последний раз редактировалось жека камаз; 24.07.2014 в 00:53. |
| | |
| Сказал Спасибо жека камаз за это сообщение: | еХасик3979 (09.12.2016) |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев Авто: BMW е36 | Цитата:
Последний раз редактировалось жека камаз; 24.07.2014 в 14:34. | |
| | |
| Сказал Спасибо жека камаз за это сообщение: | ospa90 (30.04.2015) |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kz | Получается вы заглушили отверстие во впускной коллектор. А отвод газов постоянный через трубочку которая свисает вниз ?
|
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m52 КВКГ уже устал! | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 67 | 27.04.2016 17:30 |