|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.10.2014, 01:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград Авто: BMW e60 | е39 м52 жрёт масло
Ночи доброй!ё уменя проблеэма сутра завёл свой е39 м52 1998г 2л. Как всегда прогрел и поехал. Проехол км15 примерно заглушил сходил в магазин сел завёл эи ПАНИКА чтото застучазло. Заглушил открыл капот завёл также тарохтит и скал ненашёл, звук исходил откудота сдвишка.решил рвануть на диагностику в гараш это ещё км 8 .приехал подключил и Очудо всё ОК адвижка как работала Х так ирабоает. После получасового осмотра обнаружил что нет масла ...кастрол магнатэк... начел даливать 3литра влезло до серидины завёл стало лучше проехался и вроде ничего НО всёже както нето. Через пару дней суразавёл и увидел синий дым и небольшое троение савсем незометно. помагите незнаю что делать.да передтем как масло закончилось проверял недели полтары назат и всё было ок.
|
|
22.10.2014, 07:32 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: БМВ 525i | 1.Поработать над грамматикой. 2.Если даже у тебя и БМВ, то проверку рабочих жидкостей перед выездом никто еще не отменял. 3.Поищи на форуме , тем много. |
|
22.10.2014, 09:53 | #3 |
Новичок Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград Авто: BMW e60 |
Авы товарищь умный я гляжу. И если ничего низнаеш нехер писать, Ато грамотей! я нормально помощи попросил. Аесли ты такой умный сходи вшколу устройся ато народ егэ сдать немогут.
|
|
22.10.2014, 10:08 | #4 | |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
Синий (сизый) дым. Чаще всего, если валит сильный дым синего цвета, то причина его образования - это попадание масла в цилиндры. Масло может попасть в цилиндры через поршневые кольца (снизу), либо через промежутки между клапанами и направляющими втулками (сверху). Дым может быть различных оттенков – от светло-голубого, до насыщенного бело-синего. При масляном дыме характерен большой расход моторного масла. Обычно синий дым появляется при изношенной поршневой группе. Проблемы такого рода могут появиться при длительном перерыве в эксплуатации авто, также они могут пройти сами собой, после того, как детали «приработаются» друг с другом. При неисправностях в поршневой группе часто начинаются и другие поломки – увеличение давления в картере, потеря компрессии. Часто синий дым и высокий расход масла могут появиться при неисправности одного цилиндра. У автомобилей с автоматической КПП причиной черного дыма может стать разрыв мембраны регулятора. Двигателей с турбонадувом синий дым может появиться из-за неисправностей в турбокомпрессоре и сопровождается дым большим расходом масла. ddriverr.ru
__________________ | |
|
22.10.2014, 10:11 | #5 |
Новичок Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh Авто: e53 |
Что делать..... Мотор чинить, и не утешайтесь что обойдется заменой сальников клапанов. У меня на м54 расход 1л/300км, готовлюсь к ремонту и на чудо не надеюсь. |
|
22.10.2014, 10:51 | #8 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.
__________________ |
|
22.10.2014, 13:43 | #9 |
Новичок Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh Авто: e53 | Я тоже себя этим утешал, замена не помогла. Но проверить как БУКА говорит несложно.
Последний раз редактировалось sapden; 22.10.2014 в 13:44. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 29.05.2011 23:38 |
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? | кеша1234 | Помойка | 2 | 10.05.2011 12:26 |
жрёт масло 520i универсал | кеша1234 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 22.11.2010 16:26 |
жрёт масло е-39 | руся82 | Ремонт и эксплуатация BMW | 50 | 13.09.2010 10:09 |
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло | master sto | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 16.02.2010 06:29 |