Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 м52 жрёт масло

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2014, 01:09 #1
Новичок
 
Аватар для ZNMA
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: BMW e60

По умолчанию е39 м52 жрёт масло

Ночи доброй!ё уменя проблеэма сутра завёл свой е39 м52 1998г 2л. Как всегда прогрел и поехал. Проехол км15 примерно заглушил сходил в магазин сел завёл эи ПАНИКА чтото застучазло. Заглушил открыл капот завёл также тарохтит и скал ненашёл, звук исходил откудота сдвишка.решил рвануть на диагностику в гараш это ещё км 8 .приехал подключил и Очудо всё ОК адвижка как работала Х так ирабоает. После получасового осмотра обнаружил что нет масла ...кастрол магнатэк... начел даливать 3литра влезло до серидины завёл стало лучше проехался и вроде ничего НО всёже както нето. Через пару дней суразавёл и увидел синий дым и небольшое троение савсем незометно. помагите незнаю что делать.да передтем как масло закончилось проверял недели полтары назат и всё было ок.
ZNMA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 07:32 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию


1.Поработать над грамматикой.
2.Если даже у тебя и БМВ, то проверку рабочих жидкостей перед выездом никто еще не отменял.
3.Поищи на форуме , тем много.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 09:53 #3
Новичок
 
Аватар для ZNMA
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: BMW e60

По умолчанию

Авы товарищь умный я гляжу. И если ничего низнаеш нехер писать, Ато грамотей! я нормально помощи попросил. Аесли ты такой умный сходи вшколу устройся ато народ егэ сдать немогут.
ZNMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 10:08 #4
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZNMA Посмотреть сообщение
Авы товарищь умный я гляжу. И если ничего низнаеш нехер писать, Ато грамотей! я нормально помощи попросил. Аесли ты такой умный сходи вшколу устройся ато народ егэ сдать немогут.
Не надо нервничать уважаемый. Ваш пост и правда неудобно читать. По поводу синего дыма......это масло летит рекой в камеру сгорания.

Синий (сизый) дым.

Чаще всего, если валит сильный дым синего цвета, то причина его образования - это попадание масла в цилиндры. Масло может попасть в цилиндры через поршневые кольца (снизу), либо через промежутки между клапанами и направляющими втулками (сверху).

Дым может быть различных оттенков – от светло-голубого, до насыщенного бело-синего. При масляном дыме характерен большой расход моторного масла. Обычно синий дым появляется при изношенной поршневой группе. Проблемы такого рода могут появиться при длительном перерыве в эксплуатации авто, также они могут пройти сами собой, после того, как детали «приработаются» друг с другом.

При неисправностях в поршневой группе часто начинаются и другие поломки – увеличение давления в картере, потеря компрессии.

Часто синий дым и высокий расход масла могут появиться при неисправности одного цилиндра.

У автомобилей с автоматической КПП причиной черного дыма может стать разрыв мембраны регулятора.

Двигателей с турбонадувом синий дым может появиться из-за неисправностей в турбокомпрессоре и сопровождается дым большим расходом масла.

ddriverr.ru
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 10:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

Что делать..... Мотор чинить, и не утешайтесь что обойдется заменой сальников клапанов.
У меня на м54 расход 1л/300км, готовлюсь к ремонту и на чудо не надеюсь.
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 10:35 #6
Новичок
 
Аватар для ZNMA
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: BMW e60

По умолчанию

Может КВКГ порвался?
ZNMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 10:41 #7
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Вскрой, да посмотри. Делов-то.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 10:51 #8
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 13:43 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZNMA Посмотреть сообщение
Может КВКГ порвался?
Я тоже себя этим утешал, замена не помогла. Но проверить как БУКА говорит несложно.

Последний раз редактировалось sapden; 22.10.2014 в 13:44.
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 16:45 #10
Новичок
 
Аватар для ZNMA
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: BMW e60

По умолчанию

Но для начала компрессию проверить надо
ZNMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жрёт масло - 1 литр на 1000км, дымит белым дымом Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 13 29.05.2011 23:38
жрёт масло на 1000км 1.5литра ??? кеша1234 Помойка 2 10.05.2011 12:26
жрёт масло 520i универсал кеша1234 Ремонт и эксплуатация BMW 7 22.11.2010 16:26
жрёт масло е-39 руся82 Ремонт и эксплуатация BMW 50 13.09.2010 10:09
Пределал двигатель 2.0 на 2.6 и жрёт масло master sto Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.02.2010 06:29


Часовой пояс GMT +3, время: 09:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)