|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2016, 09:25 | #21 |
Новичок Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черняховск Авто: BMW 530d | Не факт. у меня грешила машинка на задний правый, при чем переодически, то есть, то нет. Поменял -> итог - ничего не изменилось. проверил всю проводку от начала до конца по дороге от блока к датчику - все в порядке -> вывод простой - паять блок. там дорожки от нагрева и вибраций сыпятся. Была тема на форуме, там было указано что и как паять.
|
|
15.03.2016, 09:28 | #22 |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза |
Дис у меня есть Dis v57-44RUS. Тоже самое пишет.
Последний раз редактировалось Azimut58rus; 15.03.2016 в 10:04. |
|
15.03.2016, 12:04 | #23 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
15.03.2016, 13:23 | #24 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Дык при ошибке на датчик вариантов немного. Датчик, проводка, подшипник и блок. Начинают обычно с дешёвых вариантов, то есть проводка и датчик, естественно смотря подшипник на предмет люфта и повреждения пыльника подшипника с которого читается сигнал. Блок меняют только после того как подкинешь другой, можно нерабочий с неисправностью по другому датчику. При наличии такого подменного блока начинать с блока естественно. Хотя у тс блок старый и они дохнут очень редко.
|
|
15.03.2016, 13:25 | #25 | |
Новичок Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев Авто: BMW X5 | Цитата:
| |
|
24.03.2016, 20:42 | #26 |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза |
Ну все эта тема закрыта, путем нескольких проверок и усилий я установил что это датчик ABS. Поставил все работает! Так на засыпку кто не в курсе проверка датчика: Рабочий 0.9-1.3 кОм, в моем случае было 2.36 кОм. Всем спасибо! Тема закрыта!
|
|
25.03.2016, 14:57 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка по VANOS 2A83 E90 N46B20 2006 | shkaf | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 03.06.2024 20:47 |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
е39 m52b20 vanos 14 Ошибка Температуры Всасываемого Воздуха | Azimut58rus | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 09.03.2016 21:16 |
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems | vaidermen | Продажа запчастей BMW | 0 | 28.01.2013 06:23 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |