Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е39 m52b25tu без лямбд, но что с катализатором?🤷🏻*♂️ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=52425)

Dennis55ru 10.08.2020 22:14

Е39 m52b25tu без лямбд, но что с катализатором?🤷🏻*♂️
 
Машина калининградской сборки, е39 523i 1999 год. Нет ни одной лямбды на выхлопе, но под днищем две выпуклые банки на трубах. После них идёт резонатор между двумя этими трубами, ну и дальше резонатор с аппендиксом, там вопросов нет..
Неделю уже пытаюсь найти ответ на вопрос про эти две банки, но информация противоречивая, что в интернете, что в мастерских. Первые говорят, что это катализаторы, вторые пламегасители, а кто-то про "унификацию" и металлическую "мочалку" в этих расширениях на трубе.
Пожалуйста помогите ответить на этот вопрос, может есть знающие люди! Фотографии приложу⬇️

Dennis55ru 10.08.2020 22:23

Вложений: 1
Фото 1

Dennis55ru 10.08.2020 22:24

Вложений: 1
Фото 2

Dennis55ru 10.08.2020 22:25

Вложений: 1
Фото 3

Dennis55ru 10.08.2020 22:26

Вложений: 1
Фото 4

викторниколаевич 11.08.2020 07:04

Катализаторы стоят на выпускных коллекторах.На твоих фотках всё что угодно,но не катализаторы

Dennis55ru 11.08.2020 09:50

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 465602)
Катализаторы стоят на выпускных коллекторах.На твоих фотках всё что угодно,но не катализаторы

Здравствуйте, только что нашёл, выхлоп такой же, но там американка и после этих банок стоит лямбда. В самих банках оказались металлические катализаторы. Что в моей калининградке пока что вопрос открытый, не хотелось бы резать просто так.
Вот ссылка:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 11.08.2020 13:24

Дык в чем собственно проблема? Удохший вхлам кат затыкает выхлоп напрочь, почти сдохший на оборотах греется и светится. Если выхлоп нормальный, то зачем потрошить систему? Калининградские при проблемах с мотором работают криво, программа штатная просто кастрирована, а не написана своя версия как это было в версиях прошлого века. Лямды являлись датчиками обратной связи для коррекции работы, а поскольку их нет, понять что не так диагностикой затруднительно.

Dennis55ru 11.08.2020 13:41

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 465604)
Дык в чем собственно проблема? Удохший вхлам кат затыкает выхлоп напрочь, почти сдохший на оборотах греется и светится. Если выхлоп нормальный, то зачем потрошить систему? Калининградские при проблемах с мотором работают криво, программа штатная просто кастрирована, а не написана своя версия как это было в версиях прошлого века. Лямды являлись датчиками обратной связи для коррекции работы, а поскольку их нет, понять что не так диагностикой затруднительно.

Просто пробег 243тыс, если там каты всё же с завода, то скорее всего они забиты. Расход топлива больше среднего, с низов плохо до 3000-3500 едет. Буду диагностировать ещё дису и квкг, ваносы, но вот забитый кат (если он ставился вообще) тоже надо поправить. На самом блоке 2 разъёма прикреплены, получается, что можно просто врезать две лямбды туда, воткнуть в разъёмы и всё будет штатно работать? Есть ли смысл в этом?✌🏻

mike880 12.08.2020 11:39

Забитый выхлоп на на низы влияет мало, там ваносы рулят. Да и выхлоп легко проверить просто поднеся руку к выходу выхлопа.
Просто вокнуть лямды ничего не даст, надо прошивку залить под них.Тогда заработает диагностика более полно.
Катов там нет, если выхлоп не колхозился, без лямд каты в 21 веке не ставили, поскольку они точно умрут очень быстро


Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)