Е39 m52b25tu без лямбд, но что с катализатором?🤷🏻*♂️ Машина калининградской сборки, е39 523i 1999 год. Нет ни одной лямбды на выхлопе, но под днищем две выпуклые банки на трубах. После них идёт резонатор между двумя этими трубами, ну и дальше резонатор с аппендиксом, там вопросов нет.. Неделю уже пытаюсь найти ответ на вопрос про эти две банки, но информация противоречивая, что в интернете, что в мастерских. Первые говорят, что это катализаторы, вторые пламегасители, а кто-то про "унификацию" и металлическую "мочалку" в этих расширениях на трубе. Пожалуйста помогите ответить на этот вопрос, может есть знающие люди! Фотографии приложу⬇️ |
Вложений: 1 Фото 1 |
Вложений: 1 Фото 2 |
Вложений: 1 Фото 3 |
Вложений: 1 Фото 4 |
Катализаторы стоят на выпускных коллекторах.На твоих фотках всё что угодно,но не катализаторы |
Цитата:
Вот ссылка: |
Дык в чем собственно проблема? Удохший вхлам кат затыкает выхлоп напрочь, почти сдохший на оборотах греется и светится. Если выхлоп нормальный, то зачем потрошить систему? Калининградские при проблемах с мотором работают криво, программа штатная просто кастрирована, а не написана своя версия как это было в версиях прошлого века. Лямды являлись датчиками обратной связи для коррекции работы, а поскольку их нет, понять что не так диагностикой затруднительно. |
Цитата:
|
Забитый выхлоп на на низы влияет мало, там ваносы рулят. Да и выхлоп легко проверить просто поднеся руку к выходу выхлопа. Просто вокнуть лямды ничего не даст, надо прошивку залить под них.Тогда заработает диагностика более полно. Катов там нет, если выхлоп не колхозился, без лямд каты в 21 веке не ставили, поскольку они точно умрут очень быстро |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)