| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Вл@д39е39, с чего такой вывод? За подушку и сигнал отвечает один и тот же проводник?
Последний раз редактировалось Sergekart; 21.01.2013 в 01:26. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | При полном обрыве шлейфа, а при надрыве или перебитом проводе на подушку сигнал будет.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите понять ошибки по INPA | ip16rus | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 23.04.2019 18:47 |
| Выскочили ошибки на М57. Помогите разобратся. | Siroejkin | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 19.08.2014 23:45 |
| Помогите расшифровать ошибки INPA, проблемму | up2sky | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 12.03.2014 18:22 |
| Помогите расшифровать ошибки | efer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 04.11.2010 17:56 |
| Помогите расшифровать ошибки!!! | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 16.05.2009 22:54 |