|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2009, 22:55 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ Авто: БМВ | Igor344, есть - вот руководство по замене клапана рециркуляции картерных газов на M52:
__________________ Классная тачка |
|
02.08.2009, 20:25 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
а мотор какой у Igor344. просто по ссылке М52 движ. а на Е 46 вроде бы уже М52TU пошли( поправьте меня если я ошибаюсь). а там все по другому.
|
|
02.08.2009, 20:47 | #15 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | yron63, на e46 до 2001 года ставились M52TU. Начиная с 2001 года пошли M54.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.08.2009, 00:20 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ Авто: БМВ |
M52TU в отличие от M52 имеет систему впускного трубопровода DISA, изменения в топливной аппаратуре, программе в DME. по ссылке инструкция именно к е46. значит наверно там Ту - просто не написали. тем более замена КРКГ что на м52 что на м52ту, что на м54 одинаково делается вроде
__________________ Классная тачка |
|
03.08.2009, 08:34 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
не соглашусь с вами. клапан на 52 и 52 TU меняется совершенно по разному. а на рисунке как раз 52 и они на Е46 вроде не ставились. да и клапана на вид совершенно разные.
|
|
10.08.2009, 09:37 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа Авто: BMW E39 520 |
Бля у меня такая же беда , свист когда газую , мне приговорили гур , генератор тоже валио .хотел перебрать генератор он геморройный ,и че в нем может свистеть шум на подшипники не пхож
|
|