E39 M54 2.2 троит двигатель 6-ой цилиндр давал пробои, временами. Поменял свечи, пробой в 6-ом остался, поменял катушку,пробой остался причем именно в 6-ом. Поменял электромагнитный клапан ваноса: лучше бы я этого не делал, троит сильно:mad:вытаскиваешь штекер с катушек, вроде бы работают все цилиндры, но троит ужасно. На диагностику ехать км примерно 80:confused: |
кто сталкивался с этой проблемой. помогите хотябы добраться до диагностики |
для начала, компрессию в цилиндрах измерить |
Цитата:
|
снял квкг, трубки засареные, прочистил. как проверить ее на исправность? |
компрессию померь-пишут же |
померю как только вставлю квкг на место, мембрана целая можно сказать новая, а трубка была забита, прочистил. вот думаю покупать новый или же вставить ее обратно. |
если все в порядке мембрана цела и трубки чисты - не нужно ничег опока |
прочистил и одел все на место. троение не прошло. открутил свечи: в 5 и 6 не большой нагар, остальные все чистые, кстати свечи менял на днях. проверил компрессию: 1-13, 2-13, 3-13, 4-12, 5-12, 6-13. на днях я менял электромагнитный клапан, так вот после нее машину сильно калбасит, обороты при езде набирает хреново. до того как клапан поменял, было так: заводишь машина работает, но если оставишь на холостых пару минут, начинал троить, выключаешь машину, заводишь снова, все нормално. при езде не троила, начинала троить только на холостых. может эмк обратно свой старый на место вкрутить? |
полей водичкой на то место куда вставляется форсунка в коллектор. Возможно что то заметишь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)